Учебная практика по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей Студенты группы специальности Дошкольное образование 2013 г.ГАОУ СПО "Тюменский педагогический колледж 1"
Во время учебной практики под руководством преподавателя Костиной Любови Васильевны мы учимся планировать продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста, изготавливаем вариативный видеоряд, учимся презентации произведений изобразительного искусства. Очень многое для нашего профессионального становления даёт наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми разных возрастных групп детского сада. Мы готовы к приобщению детей к изодеятельности и изобразительному искусству!
Мы изготовили поделки из различных материалов и спланировали детскую деятельность по их изготовлению под руководством педагога
Вариативные образцы позволят детям проявить собственное творчество в выборе элементов узора для народной игрушки
В аудиторных условиях моделируем ситуацию общения воспитателя с детьми при рассматривании видеоряда
Одним из методов ознакомления детей с изоискусством является дидактическая игра. Мы в этом убедились, апробировав этот метод через деловую игру.
Народная игрушка-это средство воспитания и развития малыша, поэтому мы учимся презентовать её
Совместная деятельность взрослого и ребенка создает эмоционально - положительную деловую обстановку
Пример взрослого – лучший побудитель продуктивной деятельности дошкольника
Радуют продукты деятельности малышей! Ах, какие замечательные снежинки на шубках!