Эффективное управление. Эффективность - Соотношение затрат и полученного результата в единицу времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Advertisements

Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей образовательных учреждений.
ДостоинстваНедостатки система калькуляции по нормативным затратам позволяет существенно сократить объем учетной работы; обеспечивает твердую основу для.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! Тема 2: История развития управления Под научными основами управления.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Организационное поведение и показатели ее работы.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
РИСК МЕНЕДЖМЕНТ.. Это… Риск-менеджмент представляет собой систему управления рис­ком и экономическими, точнее, финансовыми отношениями, возникающими в.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
Транксрипт:

Эффективное управление

Эффективность - Соотношение затрат и полученного результата в единицу времени

Управление Особый вид деятельности в организации, направленный на достижение поставленной цели

Управление Является существенно важной деятельностью для организации т.к. деятельность людей должна быть скоординирована посредством вертикального разделения труда Управленческий труд - особая категория общественного труда

Виды разделения управленческого труда Разделение труда - специализация управленческих работников на выполнении определенных видов деятельности; Разграничение полномочий, прав и ответственности;

Показатели эффективности Отсутствие стрессовых ситуаций и перегрузок Высокий уровень удовлетворенности кадрового состава Высокий уровень удовлетворенности клиентов Позитивные изменения в организации Развитие бренда Увеличение клиентской базы Наличие формализованных алгоритмов деятельности Оптимальные процессы (прописанные) Высокая степень достижения целей

Менеджмент – наука об управлении организацией

Менеджмент - наука или искусство? Наука объяснение природы управленческого труда установление связей между причиной и следствием; выявление факторов и условий, при которых совместный труд людей оказывается наиболее полезным и эффективным прогнозирование развития событий и в соответствии с этим построение стратегии и политики организаций Искусство Люди, работающие в организации, - это главный фактор, который требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных условиях; Управление - это искусство, которому до конца можно обучиться только через опыт

Каковы основные управленческие функции ?

Из пункта «А» вышел мистер Икс Когда он прибудет? ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КУДА он отправился?

Из пункта «А» в пункт «Б» вышел мистер Икс. Когда он туда прибудет? На чем он будет добираться? Какой путь он выберет? Какие препятствия он встретит на пути? С какой скоростью он будет двигаться? ПЛАНИРОВАНИЕ

Из пункта «А» в пункт «Б» вышел мистер Икс, имеющий точный план, как туда добраться. Есть ли гарантия, что он попадет именно в пункт «Б»? Он мог оказаться не на том транспорте? Транспорт мог двигаться не с запланированной скоростью? (пробки на дорогах) и т.д. КОНТРОЛЬ

Из пункта «А» в пункт «Б» вышел мистер Икс, имеющий точный план своих действий и контролирующий ситуацию. Есть ли гарантия, что он вовремя прибудет в назначенное место? Достаточно ли только фиксации действий? АНАЛИЗ ситуации

А если мистер Икс отправится в путь не один, а с командой? Должен ли он доложить команде о цели назначения? Должен ли он распределить обязанности (роли) членов команды? Должен ли он контролировать и анализировать действия членов команды? ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные функции управления Цель Анализ Планирование Организация Контроль

Внимание ! Какую важнейшую управленческую функцию мы выпустили из поля зрения?