ГАОУ СПО « ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1» Леонтьева В. А., преподавател ь Применение компьютерных технологий на уроках музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
НОУ СПО Челябинский юридический колледж МУЛЬТИМЕДИА И ФОМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СФЕРЫ СЕРВИСА Орлова.
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Моя профессия-мое призвание Автор: студентка 3 курса Кравцова Кристина Руководитель: Лазарева Г.А. Министерство образования и науки Мурманской области.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Транксрипт:

ГАОУ СПО « ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1» Леонтьева В. А., преподавател ь Применение компьютерных технологий на уроках музыки

Направление Внедрение мультимедийных технологий в практику музыкального образования делает возможным сочетание дидактических функций компьютера с традиционными средствами обучения, обогащает и наполняет учебный процесс новыми формами работы, создает инновационные методики преподавания музыки в системе начального образования, а также способствует более эффективному усвоению музыкальных знаний и их реализации в музыкально-творческой деятельности младших школьников на этапе начального музыкального образования.

Цель: Расширение теоретических и методических представлений студентов о способах осуществления музыкально- педагогической деятельности с учетом инноваций в сфере общего музыкального образования, становление индивидуального стиля музыкально-педагогической деятельности.

1 углубление представлений о многообразии подходов к массовому музыкальному образованию на современном этапе; 2 профессионально-личностное совершенствование студентов как педагогов- музыкантов в процессе освоения передового отечественного и зарубежного музыкально-педагогического опыта; 2 развитие музыкально-педагогических умений в реализации музыкального обучения и воспитания с использованием инновационных методов и приемов; 4 совершенствование способностей анализа и самоанализа музыкально- педагогической деятельности с позиций ее соответствия современным требованиям. Задачи:

- применение сканера, мультимедийного проектора в презентациях, что дает возможность более тщательного отбора материала, делает визуальный ряд более качественным и вместе с тем позволяет выносить на экран необходимые таблицы и схемы ; - набор и редактирование текста в процессе работы над рефератами. Компьютер дает возможность качественного ввода текста, включая его дальнейшую редакторскую правку и верстку с размещением репродукций в тексте ; - создание презентаций рефератов в программе Ро wer Point, что позволяет сделать выступление учеников еще более наглядным и интересным. Использование компьютера на уроках музыки:

Использование информационных технологий :

Песенное творчество Учитель: демонстрирует популярный способ пения - караоке; предлагает ученику не петь припев, создавая тем временем музыкальное сопровождение; воплощает в жизнь творческие замыслы относительно написания песен; устанавливает и регулирует скорость песни, диапазон звучания, тональность исполнения; записывает голоса детей; выпускает диски с записью лучших исполнителей класса.

Раскрытие творческого потенциала учащихся Ученики: сочиняют произведения современной музыки из готовых наборов шаблонов различных групп инструментов; создают аккомпанемент к своим стихотворным произведениям; создают видеоклипы; создают собственные ремиксы, могут быть ди-джеями; значительно легче объяснить динамику музыкального произведения.

Наглядность обучения Учитель: демонстрирует слайд-шоу на тему урока; использует ресурсы электронных энциклопедий, фото-, и видеоматериалы; «путешествует» с детьми по Интернету, например мировыми оперными сценами; просмотр в прямом эфире балета, оперы; просмотр мультфильмов, созданных по сюжетам опер или с использованием шедевров классической музыки (например: «Волшебная флейта», «Щелкунчик»). Игровые виды деятельности Учитель: на уроке организует игру «Караоке в классе»; организует игру «Угадай мелодию»; создает и проводит игру «Узнай песню только за вступлением».

Цифровые образовательные ресурсы Видеоряд Синтезированный зрительный ряд

Дикторский текст, комментирующий различные явления музыкальной культуры. Звуковые фонограммы музыкальных произведений. Литературный ряд

Варианты презентаций: - звуковая и нотная хрестоматии (музыкальные произведения и нотное сопровождение); - изобразительная хрестоматия (репродукции и фото любых материалов: портретов композиторов и исполнителей, музыкальных инструментов, декораций спектаклей и т.д.);

- видеохрестоматия (видео записи фрагментов концертов, оперных и балетных спектаклей, музыкальных фильмов); - мультимедийная хрестоматия (монтаж музыкального, нотного, иллюстративного и видео материала);

Область применения ОП.05.История музыки и музыкальная литература ПМ.02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях ПМ.02. УП Практика по формированию навыков по составлению конспектов уроков и сценариев внеурочных музыкальных мероприятий ПМ.02. ПП Практика пробных уроков ПМ.02. Практика по формированию навыков проведения внеурочных музыкальных мероприятий

Общие компетенции ОК 1. Понимают сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организуют собственную деятельность, выбирают типовые методы решения профессиональных задач, оценивают их эффективность и качество. ОК 3. Принимают решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несут за них ответственность. ОК 4. Осуществляют поиск и используют информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Используют информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работают в коллективе и команде, взаимодействуют с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставят цели, мотивируют деятельность обучающихся, организуют и контролируют их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определяют задачи профессионального и личностного развития, занимаются самообразованием, осознанно планируют повышение квалификации. ОК 9. Осуществляют профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Профессиональные компетенции ПК 2.1. Определяют цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планируют их. ПК 2.2. Организуют и проводят уроки музыки. ПК 2.3. Организуют и проводят внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении. ПК 2.4. Выявляют музыкально одаренных детей и оказывают им педагогическую поддержку.