МБОУДОД « Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Advertisements

Петров Артём Сергеевич ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 «Б» класс, 11/06/1999 Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Черенов Максим Владимирович, ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 класс, Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя общеобраовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2 г. Всеволожска Представляет.
Летягин Денис Константинович г. Снежинск МБОУ «Гимназия 127», 9 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
ДЖИНСОМАНИЯ 2010 ВЫПОЛНИЛИ: Учащиеся 10 класса Клинкова Валентина Мовсисян Гоар Хомутецкая Юлия РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Учитель технологии С.В.Соломатникова.
ПОРТФОЛИО Дубовицкого Андрея, ученика 10 класса МБОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск Томской области.
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М.Комарова» Деткова Юлия Г. Снежинск Челябинская область МБОУ «Гимназия 127» 10В.
Портфолио Новосёловой Дарьи Олеговны, дипломанта конкурса «С квестом – в Интернет!» в номинации «Физика», возрастная категория 14 – 15 лет Муниципальное.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Сысков Вячеслав Андреевич дата рождения: г.р. г.Снежинск МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи им. В.М. Комарова» МБОУ Гимназия 127,
ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 10 «А» класс Победитель Web-аукциона идей «Энергетика будущего»
Цель моей работы: Разработать конструкцию и изготовить платье, основанное на стиле «рококо».
Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Транксрипт:

МБОУДОД « Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова»

Диплом I степени за участие во втором этапе VII Международной Олимпиады по основам наук ( по предмету русский язык ) учебный год Диплом III степени за решение трудных лингвистических задач в финальном этапе VIII Международной Олимпиады по основам наук ( по предмету русский язык ) учебный год

Призер XV научной и инженерной выставки молодых исследователей. Секция: Художественно-прикладное творчество Грамота за II место в личном первенстве по дартс в рамках III этапа спартакиады «Здоровая нация - сильнаяРоссия».

« Изучение и изготовление молодежного аксессуара пояса – корсета » Руководитель: Корягина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования

Данная работа посвящена изучению и разработке современного модного аксессуара пояса – корсета. Женский корсет – это самая привлекательная часть женского гардероба. Он известен с незапамятных времен. В разные времена его форма менялась для того, чтобы предать женской фигуре тот или иной силуэт. Цель работы: 1) Изготовление пояса-корсета для посещения официальных мероприятий (школа, конференция) 2) Изготовление пояса-корсета для посещения светских мероприятий (театр, кино, музей) Сбор материала и его обработка проводилась в 2012 – 2013 учебном году. Данная тема является актуальной, так как корсеты снова входят в моду.

Итоги работы : Изучена история возникновения корсетов Определенны основные типы корсетов Обоснован выбор материалов Разработана модель пояса - корсета Произведен экономический расчет стоимости данного аксессуара Определена практическая значимость данной модели пояса - корсета в молодежной моде

В процессе выполнения творческого проекта были сделаны следующие выводы : Корсет - необходимый предмет женского туалета, который имеет свою богатую и интересную многовековую историю. Несмотря на то, что сегодня корсеты не так популярны, как, например, в средневековье, они продолжают оставаться актуальными и востребованными в мире моды. Материалы и ткани, используемые при изготовлении корсетов, с одной стороны, прочны и комфортны, с другой стороны, очень модны. В современных корсетах нет жестких пластин китового уса, их вытеснили современные материалы, которые строго держат форму, но не сдавливают тело, а значит не причиняют боли. Популярность корсетов в наше время легко объяснить, ведь главная заслуга модного панциря - создать иллюзию идеальных пропорций в силуэте. Практическая значимость моей работы в том, что сделанные разработки могут быть использованы как элементы школьной одежды и светских мероприятий. Их можно носить поверх водолазок, блуз с юбками и с джинсами.

Целью моей работы было создание молодежного аксессуара пояса - корсета. Я достигла этой цели ! У меня получились два замечательных пояса - корсета. Один - для посещения официальных мероприятий, а второй - для светских мероприятий. В процессе работы над изделиями я настолько увлеклась идеей, что пришла к выводу о необходимости создания еще одной модели – для летнего отдыха. Я считаю, что все поставленные передо мной задачи выполнены. Особых затруднений при их решении я не испытывала. Единственное, было довольно сложно работать с регилином и косой бейкой в силу их технологических особенностей и небольшого опыта моей работы с такими материалами. Работа увлекла меня, я узнала много нового и интересного !

Самое интересное для меня - создавать красоту нашего мира. Люблю живопись и графику. Мечтаю стать стилистом высокой квалификации, чтобы творить интересные образы своих современников. Вдохновение дают мне мои друзья, огонь походных костров, общение с природой.