Как снизить стоимость закупок и управлять поставщиками Круглый стол 15 сентября 2011, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАО «Центр Развития Экономики» Использование системы электронной торговли b2b-center как инфраструктурной части банковской деятельности.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта Круглый стол IX Красноярский экономический форум.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Основные меры, направленные на внедрение принципов ответственной бюджетной политики Уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области О мерах по повышению эффективности формирования начальной (максимальной)
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Результаты входного контроля во 2 – 4 классах Сентябрь 2011 г.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Как снизить стоимость закупок и управлять поставщиками Круглый стол 15 сентября 2011, Москва

© SAP 2011 / Value Scenario in Detail / Customer Presentation/ Page 2 Вопросы к обсуждению Анализ цен и мониторинг рынка как ключевой фактор успешных закупок Маркетинговые исследования Информация о стратегиях и планах поставщиков по развитию продуктов и услуг Наличие квалифицированных специалистов с хорошим знанием рынка поставщиков Наличие структуры, ответственной за контроль номенклатуры МТР Особенности организации закупок услуг Трудности разработки и ведения общего справочника работ/ услуг Определение компетенции подрядчиков на этапе отбора Анализ эффективности работы подрядчиков по исполнению договора Формирование реестра недобросовестных подрядчиков Закупки у единственного поставщика – что важно, чтобы делать это эффективно Задание соглашения об уровне сервиса SLA в договоре Контроль исполнения условий договора

Спасибо за внимание