1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА
Состав сети фирменных турагентств (на 01 июля 2011 г.) и этапы ее развития Сеть фирменных турагентств «Натали Турс» по состоянию на 01 октября 2011 г. включает 66 офисов, в том числе: десять собственных агентств в Москве («Агентство путешествий «Натали»);десять собственных агентств в Москве («Агентство путешествий «Натали»); 56 фирменных агентств в 38 городах России, открытых партнерами «Натали Турс» на базе франчайзинга.56 фирменных агентств в 38 городах России, открытых партнерами «Натали Турс» на базе франчайзинга. Этапы развития сети : 2009 год – открыты16 фирменных агентств в 16 городах2009 год – открыты16 фирменных агентств в 16 городах 2010 год – открыты17 фирменных агентств в 15 городах2010 год – открыты17 фирменных агентств в 15 городах 2011 год – открыты 26 фирменных агентств в 18 городах2011 год – открыты 26 фирменных агентств в 18 городах
В 2011 году открыты фирменные агентства в городах Совещание ФТА Москва – 5 ФТА Санкт-Петербург – 3 ФТА Калуга Курск Нижний Новгород Воронеж Волжский Уфа Набережные Челны Челябинск Красноярск Агентства в новых городах Дополнительные агентства в городах Владивосток Ростов-на-Дону Пермь Екатеринбург Новосибирск Ижевск
Динамика роста числа фирменных турагентств «Натали Турс»
Оформление офисов фирменных турагентств «Натали Турс»
Открытие новых ФТА до конца 2011 и в начале 2012 года До конца 2011 года и в начале 2012 года запланировано открытие фирменных агентств «Натали Турс» в городах: Южно-Сахалинск («Дилижанс»)Южно-Сахалинск («Дилижанс») Самара («ТВОГ-экспресс»)Самара («ТВОГ-экспресс») Магнитогорск (Санни-Турс»)Магнитогорск (Санни-Турс») Нижний Тагил («Пять звезд»)Нижний Тагил («Пять звезд») Электросталь, М.О. («Редакция газеты «Молва»)Электросталь, М.О. («Редакция газеты «Молва») Ступино, М.О. («Бон Вояж»)Ступино, М.О. («Бон Вояж») Пенза («Деполь»)Пенза («Деполь») Ульяновск («Атлас Тур»)Ульяновск («Атлас Тур») Йошкар-Ола («Шелковый путь»)Йошкар-Ола («Шелковый путь») Пермь («Алекс тур»)Пермь («Алекс тур») Этот список будет значительно расширен, т.к. количество желающих присоединиться к проекту постоянно растет. -Развитие сети фирменных агентств в Москве на базе франчайзинга не предусмотрено!!!
Особенности развития сети фирменных агенстств в годах Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург).Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург). Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь);Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь); Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»:Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»: –Санкт-Петербург – «Альта», «М-Тур», «ТВОГ»; –Уфа («ТВОГ»); –Владивосток («Колесо путешествий»); –Самара («ТВОГ») Привлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторовПривлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторов Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург).Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург). Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь);Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь); Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»:Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»: –Санкт-Петербург – «Альта», «М-Тур», «ТВОГ»; –Уфа («ТВОГ»); –Владивосток («Колесо путешествий»); –Самара («ТВОГ») Привлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторовПривлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторов
Особенности развития сети фирменных агенстств в годах Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург).Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург). Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь);Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь); Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»:Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»: –Санкт-Петербург – «Альта», «М-Тур», «ТВОГ»; –Уфа («ТВОГ»); –Владивосток («Колесо путешествий»); –Самара («ТВОГ») Привлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторовПривлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторов Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург).Дальнейшее расширение географии сети фирменных турагентств (Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Владивосток, Набережные Челны, Калуга, Курск, Волжский, Ижевск, Оренбург). Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь);Открытие дополнительных фирменных агентств в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Пермь); Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»:Снятие эксклюзива партнеров на развитие в «своих» городах и привлечение «варягов»: –Санкт-Петербург – «Альта», «М-Тур», «ТВОГ»; –Уфа («ТВОГ»); –Владивосток («Колесо путешествий»); –Самара («ТВОГ») Привлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторовПривлечение к проекту агентов, ранее не работавших с «Натали Турс», а также независимых инвесторов
География сети фирменных турагентств Калининград Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Иваново Мурманск Петрозаводск Череповец Нижний Новгород Нижний Новгород Чебоксары Пермь Волгоград Саратов Самара Тюмень Омск Новосибирск Томск Красноярск Хабаровск Петропавловск- Камчатский Петропавловск- Камчатский Сургут Нижневартовск Киров Калуга Орел Брянск Липецк Год открытия Год открытия – 2010 Подготовка к открытию Год открытия Казань Архангельск Уфа Оренбург Курск Набережные Челны Пенза Воронеж Владивосток Ростов-на-Дону Ижевск Йошкар-Ола Магнитогорск Волжский Электросталь Нижний Тагил Ульяновск
Города России, в которых планируется открытие фирменных агентств «Натали Турс» План развития сети ФТА Краснодар Ярославль Белгород РязаньТула Смоленск Владимир Тверь Тольятти Астрахань Курган Тамбов Кострома Северодвинск Вологда Новгород Сыктывкар Ухта Благовещенск Ханты-Мансийск Кемерово Барнаул Новокузнецк Псков Норильск Иркутск Архангельск Альметьевск
План развития сети ФТА Города Московской области, в которых планируется открытие фирменных агентств Химки Мытищи Балашиха Королев Красногорск Одинцово Домодедово Щелково Дубна Истра Пушкино Сергиев Посад Дмитров Ногинск Железнодорожный Жуковский Зеленоград Орехово-Зуево Коломна Ступино Серпухов Подольск Электросталь Раменское
Планируемое количество фирменных агентств в городах (к 2013 году) План развития сети ФТА
Основные итоги работы фирменных турагентств Показатели работы С начала реализации проекта (с сентября 2009 г. по сентябрь 2011 г.): - количество туристов (проданные и забронированные туры) превысило 52 тыс. человек; - количество туристов (проданные и забронированные туры) превысило 52 тыс. человек; - в денежном выражении объем реализации достиг уровня $ 66 млн.; - в денежном выражении объем реализации достиг уровня $ 66 млн.; - доля продаж фирменных турагентств в общем объеме продаж продукта «Натали Турс» достигла 17% - доля продаж фирменных турагентств в общем объеме продаж продукта «Натали Турс» достигла 17% Все фирменные агентства подключены к круглосуточному корпоративному Call-центру и системе CRM.
Показатели работы Общая доля продаж связки фирменного и уполномоченного агентства в городе
Показатели работы фирменных агентств (регионы) ФТА, открытые в 2009 году
Показатели работы фирменных агентств