Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
2 Деловые издания региона ИЗДАНИЯ ПЕРИОДИЧ- НОСТЬ ТИРАЖ РАСПРОСТРА- НЕНИЕ Город N + N-Б-KЕженедельно14000Ростов и область Деловой квартал2 раза в месяц5000Ростов Реальный бизнес 1 раз в месяц ? 7000Ростов КоммерсантЪ ЮгЕжедневно3500Ростов и область Ведомости Юг3 раза в неделю1000Ростов и область Эксперт-ЮГ2 раза в месяц3000Ростов и область Бизнес журнал1 раз в месяц7000Ростов и область Южная столица2 раза в месяц40000Ростов
3 Показатели рынка рекламы в деловых печатных СМИ в 2008 году (TNS Gallup Adfact / соб.дан.)
4 Рекламные доходы лидеров в кризисный период
5 Падение объемов рекламы в 1 кв.2009 в сравнении с 1 кв.2008 (1 кв данные TNS, 1кв – соб.дан.)
6 Изменение вклада отраслей в 1 кв года (к 4 кв. 2008)
7 Изменение объемов местной и федеральной рекламы в кризисный период Снижение на 64% Снижение на 75%
8 Местная и федеральная реклама (4 кв. 2008)
9 Количество рекламодателей (1 кв. 2009) соб.дан.
10 Количество рекламодателей в основных отраслях (1 кв. 2009)
11 Стоимость тысячи контактов (CPT) ПО ТИРАЖУ ПО AIR