Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.
Advertisements

Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Влияние кризиса на рынок интернет-рекламы Сергей Орехов Директор по маркетингу «Пронто-Медиа»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Телефон: (495) Vedomosti.Ru формат 240x400, внутренние страницы слайд 1 Vedomosti.ru, формат 240x400.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Фёдор Лях Директор по закупкам наружной рекламы.
1 квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Октябрь 2010 РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. 2 ГОДА С НАЧАЛА КРИЗИСА.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
ЛЕОНИД АГАФОНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «РЫБАК КАМЧАТКИ» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ.
Транксрипт:

Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.

2 Деловые издания региона ИЗДАНИЯ ПЕРИОДИЧ- НОСТЬ ТИРАЖ РАСПРОСТРА- НЕНИЕ Город N + N-Б-KЕженедельно14000Ростов и область Деловой квартал2 раза в месяц5000Ростов Реальный бизнес 1 раз в месяц ? 7000Ростов КоммерсантЪ ЮгЕжедневно3500Ростов и область Ведомости Юг3 раза в неделю1000Ростов и область Эксперт-ЮГ2 раза в месяц3000Ростов и область Бизнес журнал1 раз в месяц7000Ростов и область Южная столица2 раза в месяц40000Ростов

3 Показатели рынка рекламы в деловых печатных СМИ в 2008 году (TNS Gallup Adfact / соб.дан.)

4 Рекламные доходы лидеров в кризисный период

5 Падение объемов рекламы в 1 кв.2009 в сравнении с 1 кв.2008 (1 кв данные TNS, 1кв – соб.дан.)

6 Изменение вклада отраслей в 1 кв года (к 4 кв. 2008)

7 Изменение объемов местной и федеральной рекламы в кризисный период Снижение на 64% Снижение на 75%

8 Местная и федеральная реклама (4 кв. 2008)

9 Количество рекламодателей (1 кв. 2009) соб.дан.

10 Количество рекламодателей в основных отраслях (1 кв. 2009)

11 Стоимость тысячи контактов (CPT) ПО ТИРАЖУ ПО AIR