«Без грамматики не выучить математики». План. 1.Возникновение цифр. 2.Математика и русский язык в применении свойств сложения и вычитания. 3.Математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Advertisements

Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Материал для проведения факультативного занятия по математике в 5 классе Учитель математики Полункина Светлана Николаевна ГОУ СОШ 1000 ЗОУО ДО г. Москвы.
И будет славить Русь родная апостолов славян Словенский язык и русский едино есть (из летописи)
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
2 План урока 1.ВступлениеВступление 2.Какие бывают системы счисленияКакие бывают системы счисления 3.Непозиционные системы счисленияНепозиционные системы.
Я – владыка характера Греческие буквы Α α альфа Α α альфа Β β бета Β β бета Γ γ гамма Γ γ гамма Δ δ дельта Δ δ дельта Ε ε эпсилон.
Учитель начальных классов - Корнеева Е.А ПРАЗДНИК СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ.
Я – владыка характера Греческий алфавит Α α альфа Α α альфа Β β бета Β β бета Γ γ гамма Γ γ гамма Δ δ дельта Δ δ дельта Ε ε эпсилон Ε ε эпсилон Ζ ζ дзета.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Умножение числа на сумму Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов МБОУ Сунтарской НОШ-ДС с. Сунтар, Республика Саха.
Тайны Кириллицы… Участники проекта: Хильковская Алёна 6Б Азова Арина 6Б Воробьёва Ирина 6Б Зафт Маргарита 6Б Консультант проекта: Вишневская Лариса Львовна.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Символ Символы Α α альфа Β β бета Γ γ гамма Δ δ дельта Ε ε эпсилон Ζ ζ дзета Η η эта Θ θ тета Ι ι йота Κ κ каппа Λ λ лямбда Μ μ мю (ми) Ν ν ню (ни) Ξ.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Уравнения 2 Вариант Учитель математики МБОУ.
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Как считали в Древней Греции Авторы: Филиппов Андрей Коваленко Алексей Коваленко Алексей Мустафаев Алаудин Мустафаев Алаудин 8Б класс учебный.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Транксрипт:

«Без грамматики не выучить математики»

План. 1.Возникновение цифр. 2.Математика и русский язык в применении свойств сложения и вычитания. 3.Математика в пословицах и поговорках. 4.Информация на уроке с помощью слов. 5.Русский язык в чтении и решении уравнений и задач. 6.Великие русские поэты о математике.

А – аз Г - глаголь Б – буки Д - добро В – веди Е – есть Аз да буки избавят нас от скуки. Аз, буки, веди – страшат как медведи. Сперва аз да буки, а потом другие науки.

1 аз 2 веди 3 глаголь 4 добро 5 е (э) 20 како 30 люди 40 мыслете 50 наш 60 кси 6 зело 7 иже 8 9 фита 10 и земля 70 он 80 покой 90 червь 100 рцы 200 слово 300 твердо 400 ук 500 ферт 600 ха

700 пси 800 омега 900 цы С помощью этой таблицы можно записать любое число от 1 до Для записи чисел, начиная с 1000, наши предки использовали те же буквы алфавита, но для тысяч ставили опознавательный знак слева, десятки тысяч обводили в кружочек и т.д.

А вы знаете…? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Решить уравнение – значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

Реши! к – 169 = 321 к = к = – р = 83 р = 603 – 83 р = 520 х = 700 х = 700 – 605 Х = 95

В дальнейшем большой вклад в развитие математики внесли европейские учёные Франсуа Виет ( ) и Рене Декарт, которые ввели в математику буквы, правила действия с буквенными выражениями. Запомни! Франсуа Виет Рене Декарт

В поисках Жар-птицы Иван Царевич шел по полю, потом 15 км. бежал по лесу и 2 км. плыл на лодке по реке, затратив на весь путь 38км. Сколько километров Иван Царевич шел по полю?

Имя существительное

Имя существительное кто? что? (предмет) род мужскойженскийсредний

РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО х + 32 = – х = 24 х – 97 = х + 57 = 218 (24-х) + 37= (х+123)=24

«Многие, которым никогда не предоставлялось случая более узнать математику, считают ее наукой сухой. В сущности же это наука, требующая наиболее фантазии, и один из первых математиков нашего века говорил совершенно верно, что нельзя быть математиком, не будучи в тоже время поэтом в душе.» С.Ковалевская.