Портальные технологии для бизнеса (Microsoft Navision + Microsoft CRM + SharePoint) Василий Ямалетдинов ЦМД-софт
Содержание Роль порталов для бизнеса Демо: использование портальных технологий в торговой компании Бизнес-сценарий Архитектура Как это все работает Вопросы
Проблемы бизнеса Портал компании Сайтпродаж Официальный Сайт СайтR&D Продукты R & D Сайт Партнеров Asia Финансы Проект XYQ ПроектVXJ Восточный Филиал Договоры Управлениеперсоналом Уральский филиал Западны й ф-л Маркети нг Персонал ьные папки Руководство Отсутствие общей картины бизнеса Трудности в поиске нужных ресурсов Ограничения в использовании «лучших практик» Пользователи Доступ к различным системам в рамках единого интерфейса Статические сайты с ограниченной интерактивностью Проблемы с публикацией IT Сложность интеграции Повторная разработка Сложность интеграции приложений Дорогая установка и управление сайтом Объединение сотрудников Объединение информации Объединение команд Объединение приложений
Быстрая интеграция приложений Порталы Microsoft SharePoint Единая точка входа для систем управления бизнесом Реализация Self-service порталов Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс Microsoft SharePoint Microsoft SharePoint
Композитное приложение SharePoint Portal Портал Web часть Web часть Web часть BizTalk Server Обработка и интеграция Приложение Приложения Адаптеры Сервер приложений Microsoft CRM Microsoft Navision Системы с Web- интерфейсом Navision Application Server Navision Employee Portal Web-части MS Office Захват HTML Web-сервисы / API / MSMQ
Navision + MS CRM + SharePoint Демо 1. Создание запроса на коммерческое предложение 2. Создание заказа 3. Анализ продаж и проведение кампании
Бизнес-сценарий К Клиент Продавец Директор по продажам Бухгалтер Запрос на предложение предложение Формируетпредложение Информирует о скидке Формируетзаказ Выполняетпроводки Получает уведомление уведомление Проводиткампанию Анализируетпродажи Просматриваетзаказы
Обзор архитектуры Заказ MSMQ Коммерческое предложение предложение Портальный доступ к приложениям Запрос на предложение предложение Бухгалтерскийучет Взаимоотношение с клиентами
Продукты и технологии Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003 Web-части: Employee Portal, Web Capture, MS Office Web Обработка событий библиотеки документов IListEventSink Microsoft Dynamics CRM 3.0 Workflow Post-callout Microsoft Navision 4.0 SP1 Microsoft Office Word 2003 Microsoft Office InfoPath 2003 Visual Studio.NET 2003 X.509, SSL 3.0
Этапы бизнес-процесса I. Создание запроса на коммерческое предложение Получение запроса от клиента Предоставление скидки Уведомление директора по продажам Формирование и отправка предложения клиенту II. Создание заказа Создание заказа Передача заказа в бухгалтерию Создание счета Выполнение проводок III. Анализ продаж и проведение кампании Построение графика продаж Добавление клиента в маркетинговую кампанию
Этап I: Обработка запроса
Аутентификация на основе сертификатов SSL СертификатX.509 Пользовательдомена InternetInformationServices SharePointPortal Mapping Клиент использует свой сертификат и входит как пользователь домена Передаваемые данные зашифрованы Нет необходимости вводить пароль Ключеваядискета
Этап I: Обработка запроса Демо 1. Создание коммерческого предложения для клиента 2. Получение запроса от клиента 3. Предоставление скидки 4. Уведомление директора по продажам 5. Формирование и отправка предложения клиенту
Итоги I этапа Получен запрос на предложение от клиента Клиенту предоставлена скидка Уведомлен директор по продажам Предложение отправлено клиенту
Этап II: Формирование заказа
Демо 1. Создание заказа в Microsoft Navision 2. Передача заказа в бухгалтерию 3. Выполнение проводок 4. Создание счета
Использование XMLport The Canon Group PLC Mr.Andu Teal Mr.Andu Teal 14 DAYS 14 DAYS Base speaker unit 15" 100W Base speaker unit 15" 100W > field1 -> field1 -> field2 -> field2 -> field3 -> field3… -> fieldN -> fieldN Заказ (XML) Sales Line Sales Header XMLport 1..N
Итоги II этапа Сформирован заказ в Microsoft Navision Выполнены бухгалтерские проводки Выписан счет клиенту Клиент контролирует состояние заказа
Этап III: Анализ продаж
Демо 1. Построение графика продаж 2. Добавление клиента в маркетинговую кампанию
Итоги III этапа Сформирован график объемов продаж по клиенту Для удержания клиента использована маркетинговая кампания в Microsoft Dynamics CRM
Дополнительные материалы Брошюры по Microsoft Axapta Брошюры по Microsoft Navision Журнал Vision People Диск с информационными материалами по Microsoft Axapta Диск с информационными материалами по Microsoft Navision Диск с информационными материалами по Microsoft Dynamics CRM В обмен на визитку или заполненную анкету Вы можете сейчас у докладчика получить дополнительный инфокит по продуктам Microsoft Business Solutions
Вопросы?
Ask the Expert В течение часа после доклада я буду присутствовать на стенде Спроси эксперта
© 2005 Microsoft Corporation. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. Microsoft makes no warranties, express or implied, in this summary.