Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусный маркетинг Copyright © KsanLab All information is confidential Продвижение брэнда с помощью восторженных рекомендаций потребителей 14.
Advertisements

Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Проекты, о которых говорят Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. 10 главных ошибок в Интернет-продвижении.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Интернет – источник клиентов Сергей Иванов портал климатической техники
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Транксрипт:

Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г

КСАН, Интернет - мифы 1.4 миллиона показов. 2.1,5 миллиона просмотров. 3.Одноклассники и главная страница Яндекса. 4.Группа во vkontakte.ru.

КСАН, Интернет – как не нужно! Миллионы рублей и «миллионы просмотров» уходят в трубу!

КСАН, Интернет-коммуникации ЦельИнструмент Запуск продукта или сервиса Вирусный маркетинг Поддержка или расширение ATL и BTL кампаний Он-лайн промо-акции Программы лояльностиСоздание коммьюнити, коммьюнити-менеджмент, CRM-системы

КСАН, CTR=100% - как это??

КСАН, Изучать потребителя ВАЖНО!

КСАН, Изучать потребителя 1.Потребности и привычки – интересный контент. 2.Говорить на одном языке – пересылают друзьям. 3.Совместное построение бренда - остаются надолго.

КСАН, Конкретно CASE STUDY Повышение узнаваемости серверов НР

КСАН, П.

КСАН, П.

КСАН, П.

КСАН, П.

КСАН, В игру сыграло 25% ЦА (200,000 человек) Brand recall: 62% 87% сыгравших оказывают сильное влияние на закупку серверов

КСАН, Контакты Мария Иванова Эльвира Девивье Агентство Интерактивного Маркетинга «Ксан» Офис: