Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г
КСАН, Интернет - мифы 1.4 миллиона показов. 2.1,5 миллиона просмотров. 3.Одноклассники и главная страница Яндекса. 4.Группа во vkontakte.ru.
КСАН, Интернет – как не нужно! Миллионы рублей и «миллионы просмотров» уходят в трубу!
КСАН, Интернет-коммуникации ЦельИнструмент Запуск продукта или сервиса Вирусный маркетинг Поддержка или расширение ATL и BTL кампаний Он-лайн промо-акции Программы лояльностиСоздание коммьюнити, коммьюнити-менеджмент, CRM-системы
КСАН, CTR=100% - как это??
КСАН, Изучать потребителя ВАЖНО!
КСАН, Изучать потребителя 1.Потребности и привычки – интересный контент. 2.Говорить на одном языке – пересылают друзьям. 3.Совместное построение бренда - остаются надолго.
КСАН, Конкретно CASE STUDY Повышение узнаваемости серверов НР
КСАН, П.
КСАН, П.
КСАН, П.
КСАН, П.
КСАН, В игру сыграло 25% ЦА (200,000 человек) Brand recall: 62% 87% сыгравших оказывают сильное влияние на закупку серверов
КСАН, Контакты Мария Иванова Эльвира Девивье Агентство Интерактивного Маркетинга «Ксан» Офис: