Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ
5а5б6а6б7а7б8а8б9а 67,90%66,70%68,00%31,80%32,00%40,00%31,80%22,70%17,40% 9б 60,00% СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ 5-9 КЛАССОВ ЗА 1 И 2 ЧЕТВЕРТЬ 2012 – 2013 УЧ.Г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ 5-11 КЛАССОВ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2011 – 2012 И УЧ.ГОДА
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПО ПРЕДМЕТАМ 2 четверть уч.г.
классФ.И учащихся, имеющих одну«3» во 2-й четверти 5АКонстантинова Дарья – музыка Леонтьев Федор – музыка Хардина Дарья - музыка 5ББабинцев Никита – русский язык Зыбина Александра – русский язык 6ААлексеенко Анастасия – математика Таропчин Александр - биология 6Б Павлов Андрей – биология Прудников Влад - биология 7АДенисов Егор – литература Сафронов Кирилл – геометрия Фадеева Анастасия - геометрия 7БМин Данил – литература Наколаева Александра – алгебра Янина Анастасия - алгебра 8А Савватеев Даниил – биология 8БКомаров Иван – самоопределение Кузьминова Елизавета – физика Кунаева Юлия – биология Сбруев Игнат - биология 9АПетрунина Александра – русский язык Плешаков Александр – русский язык классФ.И учащихся, имеющих одну«4» во 2-й четверти 5ААмелина Ксения- окружающий мир Саркисова Эвелина -физкультура 5БШаврина Анна - математика Чвырь Анна – английский язык 6АЕникеева Елизавета – биология Лукьяненко Анна - география 6БХохлова Арина – русский язык 7АНовоятлова Ульяна – информатика 7БНет 8АКнязев Даниэль - физкультура Зотова Ксения - химия 8БНет 9АНет 9БСиндоян Татев - обществознание9БАнфиногенов Максим - литература 10АНовоятлова Полина - физика10АКорниенко Екатерина - химия 11АБагратуни Давид - биология «резерв» отличников (13 человек) «резерв» хорошистов (24 человека)
Развитие качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организации образовательного процесса; квалификации педагогических работников.
1. МО обсудить на заседаниях пути повышения качества обученности. Выработать общую (единую) систему работы. 2. В 3 четверти необходимо усилить контроль за учащимися, имеющими затруднения в обучении и учащимися, имеющими высокую мотивацию. 2. Классным руководителям и учителям-предметникам работать в тесном контакте для увеличения количества учащихся, успевающих на «5» и «4-5». 3. Продолжить работу учителей-предметников по предварительному выставлению четвертных оценок за 2 недели до окончания четверти. 4. В 3-й четверти поставить 6б, 7а, 8а, 8б и 9а класс на классно-обобщающий контроль.