Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
Advertisements

Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ итогов успеваемости 5-9 классов за I триместр учебного года.
МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
Итоги 2 четверти, 1 полугодия 2011/2012 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Ин.язык Физкультура Литература История География Информатика ИЗР Физика.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
учебный год. Количество участников государственной итоговой аттестации по обязательным предметам по школам.
Транксрипт:

Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ

5а5б6а6б7а7б8а8б9а 67,90%66,70%68,00%31,80%32,00%40,00%31,80%22,70%17,40% 9б 60,00% СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ 5-9 КЛАССОВ ЗА 1 И 2 ЧЕТВЕРТЬ 2012 – 2013 УЧ.Г.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ 5-11 КЛАССОВ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2011 – 2012 И УЧ.ГОДА

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПО ПРЕДМЕТАМ 2 четверть уч.г.

классФ.И учащихся, имеющих одну«3» во 2-й четверти 5АКонстантинова Дарья – музыка Леонтьев Федор – музыка Хардина Дарья - музыка 5ББабинцев Никита – русский язык Зыбина Александра – русский язык 6ААлексеенко Анастасия – математика Таропчин Александр - биология 6Б Павлов Андрей – биология Прудников Влад - биология 7АДенисов Егор – литература Сафронов Кирилл – геометрия Фадеева Анастасия - геометрия 7БМин Данил – литература Наколаева Александра – алгебра Янина Анастасия - алгебра 8А Савватеев Даниил – биология 8БКомаров Иван – самоопределение Кузьминова Елизавета – физика Кунаева Юлия – биология Сбруев Игнат - биология 9АПетрунина Александра – русский язык Плешаков Александр – русский язык классФ.И учащихся, имеющих одну«4» во 2-й четверти 5ААмелина Ксения- окружающий мир Саркисова Эвелина -физкультура 5БШаврина Анна - математика Чвырь Анна – английский язык 6АЕникеева Елизавета – биология Лукьяненко Анна - география 6БХохлова Арина – русский язык 7АНовоятлова Ульяна – информатика 7БНет 8АКнязев Даниэль - физкультура Зотова Ксения - химия 8БНет 9АНет 9БСиндоян Татев - обществознание9БАнфиногенов Максим - литература 10АНовоятлова Полина - физика10АКорниенко Екатерина - химия 11АБагратуни Давид - биология «резерв» отличников (13 человек) «резерв» хорошистов (24 человека)

Развитие качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организации образовательного процесса; квалификации педагогических работников.

1. МО обсудить на заседаниях пути повышения качества обученности. Выработать общую (единую) систему работы. 2. В 3 четверти необходимо усилить контроль за учащимися, имеющими затруднения в обучении и учащимися, имеющими высокую мотивацию. 2. Классным руководителям и учителям-предметникам работать в тесном контакте для увеличения количества учащихся, успевающих на «5» и «4-5». 3. Продолжить работу учителей-предметников по предварительному выставлению четвертных оценок за 2 недели до окончания четверти. 4. В 3-й четверти поставить 6б, 7а, 8а, 8б и 9а класс на классно-обобщающий контроль.