Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова (задания к уроку для работы в режиме интерактивной доски Star Board Hitashi) «Школа XXI века», 3 класс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повтори правила!. Орфографическая разминка: а) счастье, щавель, щука; б) умножить, жир, ширина; в) чяшка, чювство, шыть.
Advertisements

В корне Ё ЕО -чёрн- -желт- -дешев- -шепот- -желуд- -шелк- -шерст- -чес- -шорох- -жонгл- -шомпол- -жор- -шоколад- -шофер- -шорт- -крыжов- Различаем! Ожёг.
Разделите слова на группы Предложение, растение, выращенный, располагать, росли, щётка, изложение, решётка, чёрный.
Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи? Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? ?
«Ошибка, я тебя вижу!» «Третий лишний!» Кроссворд «Сам себе голова!» «Как сказать одним словом!»
Тема урока: " Буквы О - Ё после щипящих и Ц в корнях слов" Цели урока: 1.Изучение правописания О-Ё после шипящих и Ц в корнях слов. 2. Формирование умения.
Тренажёр по русскому языку: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова» (5 класс)
Урок русского языка в 5 классе По теме: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова»
Гласные после шипящих Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна МОУ.
БУКВЫ Ё, О ПОСЛЕ БУКВ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 © ООО «Баласс», 2012 Урок 13.
Гласные после шипящих и Ц Опорный конспект. Вставьте пропущенные буквы Товарищ…м, Товарищ…м, Врач…м Врач…м Кумач…вый Кумач…вый Плюш…вый Плюш…вый Печ…шь.
Буквы И – Ы после Ц.. Повторение темы «Буквы Ё-О после шипящих в корне слова» Когда в корнях после шипящих пишем Ё? В корнях слов после шипящих под ударением.
Урок русского языка в 5 классе По теме: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова»
Фрагмент урока по теме: Буквы О-Ё после шипящихБуквы О-Ё после шипящих.
Буквы о - ё после шипящих в корнях слов. Урок- путешествие Шофёр, шоссе, шоколад Шов, Капюшон, шомпол Шёрстка, шёпот.
Шестое февраля. Классная работа. Буквы о-ё после шипящих в корне слова.
? Словарный диктант Уд..вительный Л..нивый Б..да Ф..милия Ж..лище Верш..на Ч..йка Ч..десно Ж..ри Параш..т.
Тема урока: Буквы о - ё после шипящих в корнях слов. Урок- путешествие в страну «Орфографии» Автор: Андреева Л.В. Учитель русского языка и литературы.
Тема урока Правописание гласных после шипящих и Ц Цели урока 1. Повторить орфограммы, изученные на уроках. 2. Формировать навыки структурного анализа слова.
О ё после шипящих и ц в существительных и прилагательных, образованных от существительных Корень Суффикс Окончание Чёрный – чернеть, шёпот – шептать, дешёвый.
Транксрипт:

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова (задания к уроку для работы в режиме интерактивной доски Star Board Hitashi) «Школа XXI века», 3 класс, урок 47 Кожемякина Е.И. МОУ "Гимназия 3 г.Горно-Алтайска"

ш фёр ж лтый ш л Вставь пропущенную букву:

Проверь у соседа: шёлк шёпот пришёл чёрный жёлтый щётка чёлка причёска шов шорты крыжовник шоколад капюшон шоссе

Упражнение 94 Вставь нужную букву. Тебе помогут слова в скобках. ш__лк (шелка), щ__лка (щель), ш__рты, ч__рный (чернеть), крыж__вник, приш__л (вышел), ш__рох, ш__пот (шептать), ш__фёр, ж__ны (жена), ж__лудь (желудей), ш__в, пч__лы (пчелиный)

Упражнение 92 (соедини стрелками) черный желудей щёки шелковистый жёлтый щека жёлуди причесать шёлковый шерсть пчёлы чернеть причёска вышел шёрстка шептать шёпот пчела зашёл желтеть