Дата рождения года. Образование – высшее МГПИ им. Крупской по специальности педагогика и психология (дошкольная), специальность по диплому – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель. Общий стаж 13 лет, психологический - 7 лет. 1 квалификационная категория с 2002 года.
Учебно-методическая работа Разработка учебно-методических материалов: 1.Формирование лаборатории педагога – психолога(банк дидактического материала, учебно-наглядных пособий) 2.Разработка пакета диагностических методик (раздаточный материал) Изучение типа темперамента; Определение уровня тревожности; Определение уровня мышления ; Определение типа личности; Методика «Профиль»; Карта интересов; Тесты по выявлению способностей и др.
Открытое занятие Профориентационное занятие для учащихся 9 класса (с использованием профориентационной игры «Достойная эпитафия» Результаты урока 65 баллов или 71%.
Научно-методическая работа 9 класс Программа элективного курса «Мониторинг профессионального обучения». Цель: активизация процесса самопознания, осознание учащихся своих профессиональных намерений. Задачи: научить оценивать совпадение интересов, желаний, возможностей, способностей. Научить ориентироваться в сложном мире профессий.
10 класс программа элективного курса по психологии «Основы психологии для старшеклассников» Цель: развитие социальной компетентности учащихся, воспитание гармонично развитой личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Данный курс направлен на развитие творческого мышления учащихся, способности к выработке собственной позиции и критической переработке информации.
11 класс Программа элективного курса по психологии для 11 класса «Основы общения» Цель: научить психологически верно вступать в общение, поддерживать его, преодолевать психологические барьеры в общении. Задачи:1. формирование устойчивых навыков, конструктивного общения. 2. Развитие социальной компетентности
Выступления Выступила на семинаре учителей начальных классов на базе МОУ «Мочалищенская СОШ» по теме «Обеспечение дифференциации и индивидуализации в обучении младших школьников» (выступила с докладом «Кружок юный психолог – как один из способов развития рефлексии у младших школьников»); Выступила на районной научно-практической конференции «Профилизация учебного процесса как способ построения образовательной деятельности с темой «Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников в условиях сельской школы». Приняла участие в Республиканском конкурсе элективных курсов с работой по теме «Мониторинг профессионального обучения».
Результаты выступлений
Научно-методическая тема Последние 3 года работаю над темой :
Результаты работы по теме Разработана программа элективного курса для 9 класса «Мониторинг профессионального обучения». Разработана программа элективного курса для 10 класса «Основы психологии для старшеклассников». Разработана программа элективного курса для 11 класса «Психология общения».
Результаты деятельности Составляю психологические портреты на каждого школьника, которые используются при написании проектов
Параллельно работаю над темой: Развитие и коррекция познавательных процессов у учащихся начальной школы Созданы программы: «Развиваем внимание» - 2 класс; «Развиваем логику» класс.
Результаты работы - Развитие внимания – гг начало года – 29% конец года – 56% гг начало года – 17% конец года – 50% -Развитие логики – гг начало года - 13% конец года - 67%
Личные качества Люблю работать с детьми Доброжелательна Отзывчива Трудолюбива Общительна Соблюдаю этические нормы «Не навреди!» Осваиваю компьютер Веду здоровый образ жизни Занимаюсь гимнастикой Увлекаюсь нетрадиционной медициной.