Количество вопросов анкеты: 5 По результатам анкетирования было выявлено:
Да – 90% Нет – 10%
Модульная технология – 27% Иллюстративно-демонстративные методики – 20% Интерактивные уроки (доска) – 40%
Групповой метод обучения – 23% Обучающие игры – 7% Дебатная технология – 7% Развитие критического мышления – 6% Педагогические мастерские – 3% Метод проектов – 3% Технологии СТО – 3%
Любознательность Целеустремленность Усидчивость Активность Высокая мотивация Хорошая работоспособность
Организованность Интерес Познание Усердность Тяга к знаниям, стремление к совершенствованию навыков Исполнительность Настойчивость Коммуникативность Креативность Внимательность
Умение анализировать и синтезировать информацию Самостоятельность Умение донести свои мысли Умение работать с мультимедийными технологиями Ответственность Мобильность Скорость мышления
Умение выделять главное Правильно и грамотно выражать свои мысли Самостоятельная работа с учебником Знания в области новых компьютерных технологий Желание добиться успеха Не упускать полученные знания
Уметь логически мыслить Применение знаний в повседневной жизни Творческий поиск Умение самостоятельно добывать учебную информацию Лидерские навыки Умения воспринимать новую информацию Навык составления и решения задач Скорость решения логических задач
Постоянно поддерживаю интерес учащихся к предмету Повышаю мотивацию учащихся через участие в олимпиадах, научных конференциях Стремлюсь научить мыслить Использую тестовые задания, тренинги
Вырабатываю умение использования новых технологий на уроках Воспитываю на каждом уроке Развиваю умение построения логических схем, таблиц Провожу различные виды работ: групповые, индивидуальные, поисковые, творческие Развиваю навыки исследовательской деятельности Навыки критического мышления Творческие способности учащихся