Итоги обсуждения модели СПб РСОКО 19.04.2013. Статистические сведения Начало обсуждения: 14.01.2013 Окончание обсуждения: 01.04.2013 Наиболее активные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ГБОУ СОШ 380 Мастер-класс «Дистанционное обучение. Из опыта работы» для специалистов района, участвующих в дистанционном обучении учащихся 12 марта 2013.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
Транксрипт:

Итоги обсуждения модели СПб РСОКО

Статистические сведения Начало обсуждения: Окончание обсуждения: Наиболее активные районы: Адмиралтейский Невский Выборгский Общее количество анкет на портале: 168 (в т.ч. коллективные)

Статистические сведения Возраст Пол

Статистические сведения Образование

Статистические сведения Принадлежность к системе образования

Результаты анкетирования Общее отношение к предложенной модели РСОКО (Нельзя одобрить 0……..5 Можно одобрить в целом)

Результаты анкетирования Оценка цели РСОКО (Нельзя одобрить 0……..5 Можно одобрить в целом)

Результаты анкетирования Оценка формулировок функций РСОКО

Результаты анкетирования Оценка процедур РСОКО

Результаты анкетирования Оценка формулировок задач РСОКО на региональном уровне

Результаты анкетирования Оценка задач РСОКО на районном уровне

Результаты анкетирования Оценка задач РСОКО на уровне ОУ

Основные указанные проблемы: дополнительная нагрузка на ОУ (63); превалирование контроля над оценкой (42); отсутствие уверенности в принятии адекватных управленческих решений по результатам (42); отсутствие обоснованной системы показателей и индикаторов (32).

Предложения по показателям 1.Минимизация количества показателей (83); 2.Необходимость «живых» показателей, экспертных оценок, а не только тестовых (56); 3.обязательное посещение уроков и др., особенно при аттестации учителей (34); 4.обязательный учет социологических опросов об удовлетворенности образовательным процессом участников образовательного процесса: родителей, учителей, учащихся (35); 5.учет показателей здоровья детей и учителей (23);

Предложения по показателям 6. Разработанная система показателей должна быть доступна для педагогов, чтобы они понимали, за что оценивают их и их учеников (23). 7. Реальное, а не на бумаге выполнение практической части программы (8); 8. Разработать показатели, которые учитывают а) начальные условия ОУ; б) вид ОУ; а) начальный уровень ребенка (4); 9. Учитывать общекультурную и психолого-педагогическую компетентность руководителей ОУ (4); 10. учитывать «коэффициент социального благополучия школьников, живущих в данном микрорайоне, их физическое и нервно-психическое здоровье, способности» (1)

Предложения по привлечению общественности Предлагать участие в оценивании качества образования выпускникам конкретного ОУ (на уровне ОУ), родителям учащихся, завершивших каждую ступень обучения. Публичное обсуждение результатов. On-line анкетирование родителей, подключенных к Электронному дневнику. Организация дискусионных площадок на уровне города, района, ОУ.

Другие предложения Прописать механизмы реализации. Изменить систему управления, заставить учредителей обеспечивать условия (ФГОС), а не только контролировать. Сначала навести порядок с учебными планами. Привести в порядок сайты городского уровня. Перейти на дистанционное обучение педагогов. ввести в ОУ должность заместителя директора по качеству для профессионального руководства СЛУЖБОЙ КАЧЕСТВА. Тестирование в системе Знак проводить во всех параллелях по основным предметам. иметь банк заданий в системе "Знак" по разным предметам и программам, которые мог бы использовать заместитель директора по УВР и учитель в течение учебного года