Результаты анкетирования. Карта оценки практики « Пробные уроки и занятия ». Уважаемый практикант – будущий учитель ! Дай объективную информацию о том,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пробные уроки как составная часть профессиональной подготовки учащихся колледжа» «Пробные уроки как составная часть профессиональной подготовки учащихся.
Advertisements

Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Личностно- ориентированные.
Формирование коммуникативных компетенций у учащихся 1 класса в период адаптации Общение – всегда творчество. И то общение, которое составляет суть обучения,
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
Транксрипт:

Результаты анкетирования

Карта оценки практики « Пробные уроки и занятия ». Уважаемый практикант – будущий учитель ! Дай объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для тебя педагогическая практика « Пробные уроки и занятия ». Оцени по пятибалльной шкале : 1 – низкий уровень 2 – ниже среднего 3 – средний 4 – выше среднего 5 – высокий уровень

Умение подготовить и провести урок.

Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания.

Умение отобрать дидактические и технические средства обучения.

Умение подбирать дифференцированные, личностно - ориентированные задания и задачи.

Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности учащихся.

Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество учащихся на уроке.

Умение перестроить свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств.

Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины на уроке.

Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях.

Умение установить контакт с учащимися.

Умение варьировать интонацию речи.

Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся.

Умение дать самооценку проведенного урока.