Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Распространение и институционализация результатов программы Направление 3. Распространение и институционализация.
Advertisements

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Меры по защите прав ребенка. Рекомендуемый пакет профилактических услуг Меры по защите прав ребенка.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ С СЕМЬЯМИ ГРУППЫ РИСКА И ПРОФИЛАКТИКУ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ВЕДЕНИЕ СТАТИСТИКИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОМОЩИ НА ДЕТСКОМ.
Московский городской психолого-педагогический университет Центр экстренной психологической помощи.
Основатель телефона доверия преподобный Чад Вара из церкви св. Стефана (Лондон) Телефон доверия начал работать в 1953 году.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Поговорил бы кто со мной…. Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Единый общероссийский телефон доверия для несовершеннолетних Звонок бесплатный круглосуточно!!!
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО,АНОНИМНО ___________________________________________ Министерство образования и науки Республики Тыва ГБОУ Республиканский.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения НОВАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА НОВАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СИРОТСТВА В РОССИИ: ИТОГИ ШЕСТИЛЕТНЕГО ПУТИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СИРОТСТВА В РОССИИ:
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
Транксрипт:

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ Всероссийская научно-практическая конференция «Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям и педагогам», МГППУ, Москва, ноября 2010 М.О. Егорова президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ДОСТУПНОСТЬ обеспечивается Слайд 2 Информированностью целевой группы Доступностью линии для целевой группы

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ Апелляция к личности собеседника Помощь в обращении на Телефон доверия Четкость и полнота информации и контактных данных о службе Слайд 3

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Слайд 4 Линия Надежды 24 часа в сутки 7 дней в неделю КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЛУЖБА Помощь при кризисе Предотвращение суицидов Предоставление информации Вы говорите - мы слушаем… Нам всем порой требуется помощь… Ты сможешь поговорить с тем, кто тебя поймет… Помогаем построить мост понимания между родителями и детьми ПОЗВОНИТЕ НАМ! Мы те, кто понимает, какие тяготы и стрессы выпадают на долю родителей ПРИМЕРЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 5 г. Саратов

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Держись! Телефон доверия

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ Создание образа психологической службы Повышения уровня психологической культуры клиентов Использование примеров Слайд 8

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 9 г. Владимир

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 10 г. Магадан

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 11 г. Саратов

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 12 г. Саратов

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 13 г. Москва

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ Адресность информационного материала Соответствие языка и графических средств материала целевой аудитории Тематические информационные материалы Слайд 14

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 15 г. Саратов

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 16 г. Москва

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 17 г. Москва

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 18 г. Москва

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 19 г. Анадырь

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения © 2009 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Слайд 20 ?ТЫ ХОЧЕШЬ? НЕ БРОСАЙ ТЕЛЕФОНОМ О СТЕНУ Сними трубку и позвони нам Разговор - это выход (ежедневно, ) ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ?ТЫ ХОЧЕШЬ? НЕ БРОСАЙ ТЕЛЕФОНОМ О СТЕНУ Сними трубку и позвони нам Разговор - это выход (ежедневно, ) ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Примеры информирования о Телефоне доверия

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О СМЕРТИ? Можно, - если ты о ней все время думаешь, - если тебе кажется, что это единственный выход, - если не хочется жить дальше, - если тебе очень больно, - если ты ее боишься, - если ты ее не понимаешь…...Мы разговариваем о смерти 1-23 – (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О СМЕРТИ? Можно, - если ты о ней все время думаешь, - если тебе кажется, что это единственный выход, - если не хочется жить дальше, - если тебе очень больно, - если ты ее боишься, - если ты ее не понимаешь…...Мы разговариваем о смерти 1-23 – (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Уважаемые родители! Если Вы ударили ребенка и думаете, что зря, позвоните нам! Если Вы ударили ребенка и думаете, что не зря, позвоните нам!! Если Вы ударили ребенка и об этом не думаете, позвоните нам!!! (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ БЕСПЛАТНАЯ АНОНИМНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Уважаемые родители! Если Вы ударили ребенка и думаете, что зря, позвоните нам! Если Вы ударили ребенка и думаете, что не зря, позвоните нам!! Если Вы ударили ребенка и об этом не думаете, позвоните нам!!! (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ БЕСПЛАТНАЯ АНОНИМНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 23 г. Москва

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ Дети дошкольного возраста Дети школьного возраста Родители, родственники Специалисты, работающие с детьми Слайд 24

© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Уходя из дома, Оставляйте номер телефона На видном месте для ваших детей круглосуточно бесплатная анонимная телефонная служба Слайд 25

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Благодарим за внимание! Россия, Москва, ул. Покровка, д. 30, стр. 1 Т/ф +7 (095)