Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ Всероссийская научно-практическая конференция «Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям и педагогам», МГППУ, Москва, ноября 2010 М.О. Егорова президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ДОСТУПНОСТЬ обеспечивается Слайд 2 Информированностью целевой группы Доступностью линии для целевой группы
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ Апелляция к личности собеседника Помощь в обращении на Телефон доверия Четкость и полнота информации и контактных данных о службе Слайд 3
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Слайд 4 Линия Надежды 24 часа в сутки 7 дней в неделю КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЛУЖБА Помощь при кризисе Предотвращение суицидов Предоставление информации Вы говорите - мы слушаем… Нам всем порой требуется помощь… Ты сможешь поговорить с тем, кто тебя поймет… Помогаем построить мост понимания между родителями и детьми ПОЗВОНИТЕ НАМ! Мы те, кто понимает, какие тяготы и стрессы выпадают на долю родителей ПРИМЕРЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 5 г. Саратов
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Держись! Телефон доверия
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ Создание образа психологической службы Повышения уровня психологической культуры клиентов Использование примеров Слайд 8
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 9 г. Владимир
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 10 г. Магадан
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 11 г. Саратов
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 12 г. Саратов
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 13 г. Москва
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ Адресность информационного материала Соответствие языка и графических средств материала целевой аудитории Тематические информационные материалы Слайд 14
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 15 г. Саратов
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 16 г. Москва
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 17 г. Москва
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 18 г. Москва
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 19 г. Анадырь
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения © 2009 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Слайд 20 ?ТЫ ХОЧЕШЬ? НЕ БРОСАЙ ТЕЛЕФОНОМ О СТЕНУ Сними трубку и позвони нам Разговор - это выход (ежедневно, ) ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ?ТЫ ХОЧЕШЬ? НЕ БРОСАЙ ТЕЛЕФОНОМ О СТЕНУ Сними трубку и позвони нам Разговор - это выход (ежедневно, ) ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Примеры информирования о Телефоне доверия
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О СМЕРТИ? Можно, - если ты о ней все время думаешь, - если тебе кажется, что это единственный выход, - если не хочется жить дальше, - если тебе очень больно, - если ты ее боишься, - если ты ее не понимаешь…...Мы разговариваем о смерти 1-23 – (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О СМЕРТИ? Можно, - если ты о ней все время думаешь, - если тебе кажется, что это единственный выход, - если не хочется жить дальше, - если тебе очень больно, - если ты ее боишься, - если ты ее не понимаешь…...Мы разговариваем о смерти 1-23 – (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Уважаемые родители! Если Вы ударили ребенка и думаете, что зря, позвоните нам! Если Вы ударили ребенка и думаете, что не зря, позвоните нам!! Если Вы ударили ребенка и об этом не думаете, позвоните нам!!! (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ БЕСПЛАТНАЯ АНОНИМНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Уважаемые родители! Если Вы ударили ребенка и думаете, что зря, позвоните нам! Если Вы ударили ребенка и думаете, что не зря, позвоните нам!! Если Вы ударили ребенка и об этом не думаете, позвоните нам!!! (ежедневно с 9 до 21 ч.) ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ БЕСПЛАТНАЯ АНОНИМНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия Слайд 23 г. Москва
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ Дети дошкольного возраста Дети школьного возраста Родители, родственники Специалисты, работающие с детьми Слайд 24
© 2010 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Примеры информирования о Телефоне доверия УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Уходя из дома, Оставляйте номер телефона На видном месте для ваших детей круглосуточно бесплатная анонимная телефонная служба Слайд 25
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Благодарим за внимание! Россия, Москва, ул. Покровка, д. 30, стр. 1 Т/ф +7 (095)