Группа Компаний «Ирвен» – одно из наиболее опытных российских агентств по проведению международных конгрессов, форумов и конференций в рамках крупнейших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
Advertisements

Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ к.э.н, профессор Волкодавова Е.В. аспирант.
Твой надёжный партнёр в Болгарии Твой надёжный партнёр в Болгарии.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Представление российских компаний на международных форумах с целью привлечения прямых иностранных инвестиций.
Стратегия – Екатеринбург выставочный центр. Возможности выставочных центров 1.Мастер-и-бизнес классы 1.Мастер-и-бизнес классы 2. организационное ноу-хау,
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Итоги 2009 года. Тренды выставочной индустрии. Прогнозы и перспективы.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Бизнес-встречи в формате WORKSHOP с производителями волокон, пряжи и нитей Ушакского региона Турции 26 сентября с до ВВЦ, пав. 75, ауд. 215.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Транксрипт:

Группа Компаний «Ирвен» – одно из наиболее опытных российских агентств по проведению международных конгрессов, форумов и конференций в рамках крупнейших выставок. Агентство работает на экспортных рынках более 24 лет и имеет надежных деловых партнеров на всех континентах.

Кроме оформления национальных стендов и событийного маркетинга, Группа Компаний «Ирвен» занимается запуском продуктов, а также организацией мероприятий для различных отраслевых предприятий. Три фундаментальных принципа компании: планирование, управление проектами и контроль качества. В любой точке мира, будь то Стокгольм, Лас-Вегас, Сингапур или даже Рио-де-Жанейро – мы знаем игроков, имеем представление о возможностях и проблемах, и, таким образом, гарантируем качество проводимых мероприятий.

Один из эффективных ноу-хау Группы компаний «Ирвен», инструмент для наиболее эффективного использования выставочных мероприятий – циркуляр, основанный на принципе Парето, позволяющий оптимизировать использование совокупного резерва компаний – экспонентов. Методики, разработанные «Ирвен» для определения эффективности участия в выставке как для визитеров, так и для экспонентов способствуют более эффективному использованию выставочных мероприятий как важного элемента маркетинговых коммуникаций.

Примеры: 1.Торгово-промышленная выставка российских товаров в Швеции, г. Вильгельмина, 1990 г. 2.Специализированные выставки в Швеции (1994 – 2010 гг.) 3.Краткосрочные выставки (соло-выставки) в Скандинавии: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия. 4.Передвижные выставки. 5.Сотрудничество ТП РФ в Швеции по использованию выставочного механизма в качестве постоянной выставки с целью демонстрации возможным шведским покупателям образцов российской экспортной продукции. 6.Продвижение российских выставочных компаний в Швеции.

Спасибо за внимание! Наши контакты: Группа Компаний "Ирвен" , Санкт-Петербург, Невский пр.30, офисы 4.6, 5.12 тел./факс 8 (812) ,