Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.
Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического образования 1 Создание принципиально нового технологического обеспечения учебного процесса 2 Развитие системы оценки качества образования 3 Освоение и внедрение ФГОС НОО 4 Проект: «От действия к мысли»
вторым шагом - самоопределенческий третьим шагом - проектировочный, связанный с разработкой программы эксперимента первым шагом является мотивационный, четвертым шагом - аналитический, связанный с рефлексией уже осуществленной экспериментальной деятельности
Разработка новых форм внеурочной деятельности на основе совместного использования ресурсов сети Система поддержки талантливых детей Развитие цифровой образовательной среды ОУ Создание школьного информационного пространства Апробация ФГОС НОО Использование новых технологий в образовании Здоровье школьников Задачи эксперимента
1. Принцип РАЗВИТИЯ как основной в реализации ЭД. 2. Инновационный режим работы ОУ. 3. Интегрированный учебный процесс. 4. Использование ИКТ в учебном процессе. 5. Организация дистанционного учебного процесса.
Факторы успешности педагогического эксперимента Информационные условия о текущих результатах экспериментальной деятельности: опыт удач и затруднений Материально- технические, финансово- экономические условия осуществления экспериментальной деятельности Научно-методические условия обеспечения концептуальности, системности, достоверности, воспроизводимости Кадровая подготовка к профессиональному осуществлению педагогического эксперимента Мотивационные условия вхождения в эксперимент и его осуществления. Программа постепенного приобщения педагогического коллектива к освоению нового типа деятельности
1. Развитие материально-технической базы ОУ. 2.ИКТ-сопровождение учебных предметов. 3. Внедрение дистанционного учебного процесса. 4. Проведение открытых уроков, семинаров в рамках ГЭП.
5. Трансляция опыта работы на образовательных сайтах. 7. Проектная деятельность обучающихся,в которой реализуется деятельностный подход в обучении. 8. Повышение ИКТ-компетентности преподавательского состава и обучающихся.