Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях природной среды Р.Ю. Пушкин ГБОУ ЦРР д/с 2042, Москва, Россия,
На формирующем этапе эксперимента были поставлены следующие задачи: Дать представление о живой и неживой природе Научить анализировать и обобщать Научить находить причины и закономерности Познакомить с разнообразием животного и растительного мира Показать взаимосвязь всех компонентов окружающего мира Показать роль и место человека в природе Развивать любознательность и доброту. Научить любить все живое Познакомить с правилами поведения в природе. Устранить ошибочные представления
1 блок - Земной шар 2 блок - Солнце и космические тела 3 блок – почва 4 блок – минералы 5 блок – вода 6 блок – воздух 7 блок – животные 8 блок – растения
БлокУровень развития. Констатирующий эксперимент Уровень развития. Контрольный эксперимент 1Земной шарСреднийВысокий 2.Солнце и космические телаСреднийВысокий 3.ПочваНизкийСредний 4.МинералыНизкийСредний 5.ВодаНизкийВысокий 6.ВоздухНизкийВысокий 7.ЖивотныеСреднийВысокий 8.РастенияСреднийВысокий