Новая система управления жилищным фондом МУП ЖКХ г. Гатчина на базе ИПК «С УПЕР МКД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация и автоматизация тарифообразования (ценообразования) в жилищной сфере.
Advertisements

1 ДОКЛАД об оценке эффективности деятельности за 2012 год и направлениях деятельности на среднесрочную перспективу Инспекция государственного жилищного.
Как Счетная палата способствует идентификации и реализации НКП Вердеш Виорика.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Управление затратами на заработную плату Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Концепция капитального ремонта жилищного фонда города Инжэкон Зав. каф. «Экономики и менеджмента в городском хозяйстве» Чекалин В.С.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Полномочия государственной жилищной инспекции Новгородской области.
Январь, 2012 Система отношений и ценностей в сфере ЖКХ через стандартизацию управления многоквартирными домами Система отношений и ценностей в сфере ЖКХ.
Ахметзянов Ильяс Рифгатович –руководитель Исполнительного органа Региональной системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере «ЖКС-Качество»,
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ СФЕРЫ ЖКХ МО ГОРОД НОРИЛЬСК ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ «ПРОМЫШЛЕННИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НОРИЛЬСКА» («Северные промышленники и предприниматели»)
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Центр общественного контроля в сфере Жилищно-коммунального хозяйства НП «ЖКХ Контроль – Омск» Некоммерческое партнерство «ЖКХ Развитие» Омск, 2013.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Транксрипт:

Новая система управления жилищным фондом МУП ЖКХ г. Гатчина на базе ИПК «С УПЕР МКД»

МУП «ЖКХ г. Гатчины»- крупнейшая управляющая организация на территории МО «Город Гатчина», осуществляющая деятельность по управлению многоквартирными домами. На обслуживании МУП «ЖКХ г. Гатчины» находится более 750 домов общей площадью свыше 1300 тыс.м 2 (74% общей площади жилищного фонда). Обслуживаемые площади (в тыс. м²) Уровень демонополизации сферы управления жилищным фондом г. Гатчина

Жилищный фонд до 1917 года постройки составляет более 200 домов – 60 тыс. м2 Современный жилищный фонд составляет более 550 домов – 1250 тыс. м2 с 1918 по 1945 гг. – 16 домов – 16 тыс. м 2

В 2009 году на предприятии было принято решение об автоматизации процессов управления ЖФ. В 2009 году проведен мониторинг отраслевых программных продуктов (около 15). Ни одного продукта для автоматизации не было выявлено – все они или начисляют плату за жилищные и коммунальные услуги или ведут учет фактических затрат. В 2010 году решили заказать АСУ (ERP), выбрали исполнителя – компанию с большим опытом создания систем для крупных заводов и электронных правительств. Разработали технический проект, но разработка программы была слишком дорога. В 2011 году нашли единомышленников в лице коллег с нескольких городов страны и ЗАО «ОВИОНТ», начали внедрение.

Для упорядочивания деятельности были разработаны и внедрены следующие новации: Техническая классификация МКД по составу (более 1000 параметров) Система типовых дефектов с присвоением классов опасности Технология осмотров общего имущества МКД ВТР – внутренние технологические регламенты обслуживания

Технический учет и оценка технического состояния многоквартирных домов

Механизм формирования экономически обоснованной цены жилищной услуги Необходимый перечень работ и услуг и их периодичность для обеспечения безопасности проживания Технические характеристики объекта жилищного фонда с дефектами и оценкой их опасности Обоснованные (расчетные) цены разовых работ и услуг Регламенты их выполнения и контроля Экономически обоснованная цена жилищной услуги сформированная на основании среднесрочного (3 года) планирования мероприятий по обеспечению безопасности и устранению дефектов с учетом уровня платежеспособности населения

Кадровая работа направленная на повышение эффективности деятельности (мотивация персонала) Реорганизация неэффективных подразделений и процессов Сдельная оплата труда Профессиональное обучение Методологическая поддержка – внутренние технологические регламенты Внедрение новых технологий (повышение интереса к работе) Поощрение получающих заочно высшее образование и занимающихся спортом

Оптимизация затрат на управленческие расходы: Автоматизация планирования работ и формирования экономически обоснованной стоимости жилищной услуги Оптимизация внутреннего документооборота и перевод значительной его части в электронный вид. Выделение услуги по управлению МКД в отдельный регламентированный вид деятельности (для бюджетирования) Внедрение процессного бюджетирования

Статьи оптимизации затрат, как результат внедрения системы 1. Сдельная оплата труда (от заработной платы персонала) ~ 25% 2. Бригадный подряд (от заработной платы персонала)~ 15% 3. Плановость закупочной деятельности (от общей суммы закупок) ~ 15% 4. Транспортная логистика (от себестоимости в составе конечной услуги) ~ 15% 5. Сокращение административных расходов (от себестоимости в составе конечной услуги) ~ 5% 6. Уменьшение доли аварийных работ и переход к ППР (от себестоимости в составе конечной услуги) ~ 10% 7. Сокращение расходов по результатам работы надзорных органов (от суммы штрафов) ~ 50% Эффект от планирования и оптимизации затрат

Прозрачность деятельности (731-ПП) и работа с жителями (структура обращений)

Нематериальные эффекты от внедрения Повышение исполнительской дисциплины и управляемости предприятием Повышение бренда МУПа Улучшение отношения населения к организации Повышение средней заработной платы Сокращение текучести кадров

Перспективы развития на годы: Организация работы с лифтовым хозяйством (2012 год) Блок капитального ремонта (201 2 год) Блок работы с приборами учета Блок складской логистики Блок транспортной логистики (с применением ГЛОНАСС) Блок бухгалтерского учета Блок работы с обращениями граждан Блок начисления платежей