Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
В РЕМЯ, ЗАТРАЧИВАЕМОЕ УЧАЩИМИСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
К АКИЕ ПРЕДМЕТЫ ТРЕБУЮТ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ ?
С АМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ?
П РОВЕРЯЮТ ЛИ ВЗРОСЛЫЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ?
1. Составьте вместе с детьми расписание для домашней работы. 2. Распределите задания по важности. 3. Не сидите у ребенка над душой, пока он делает уроки. 4. Сначала проверьте то, что выполнено правильно. 5. Не разрешайте сидеть за уроками весь вечер напролет. 6. Стратегии успеха для заданий, выполняемых по учебнику. 7. Обращайте внимание на невербальные сигналы. 8. Избегайте доделывать домашнюю работу за ребенка.