Бурнацева Елена Олеговна. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АИС «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА» Создатель ФИО ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Муниципальный регистр населения» АИС «МРН» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Advertisements

Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЯДЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Отдел социальной защиты населения города Алатыря Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Опыт создания системы информационного взаимодействия АИС учета населения города Нижнего Новгорода с ПРИУР ГАС «Выборы» Заведующий сектором анализа и документирования.
Транксрипт:

Бурнацева Елена Олеговна

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки обслуживания населения субъекта Российской Федерации». Заказчиком информационной системы является Федеральное агентство по информационным технологиям. «Информационная система обеспечения социальной поддержки обслуживания населения» предназначена для ведения учета и регистрации сведений о гражданах и семьях, обращающихся за мерами социальной поддержки, о социально-неблагополучных категориях граждан и семей, проведения начислений субсидий и социальных выплат. «Информационная система обеспечения социальной поддержки обслуживания населения» предназначена для ведения учета и регистрации сведений о гражданах и семьях, обращающихся за мерами социальной поддержки, о социально-неблагополучных категориях граждан и семей, проведения начислений субсидий и социальных выплат. Целью создания системы является повышение эффективности работы органов социальной защиты населения по реализации политики Российской Федерации в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов, семей с детьми, а также иных нетрудоспособных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке.

Комплексный подход В системе реализована возможность осуществления комплексного взаимодействия непосредственно органов социальной защиты населения с органами исполнительной власти в лице комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также с подразделением по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и, при необходимости, другими учреждениями социальной помощи гражданам.В системе реализована возможность осуществления комплексного взаимодействия непосредственно органов социальной защиты населения с органами исполнительной власти в лице комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также с подразделением по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и, при необходимости, другими учреждениями социальной помощи гражданам. Модульность В связи с различной функциональностью подразделений органов социальной защиты предусматриваются различные подсистемы, для которых осуществляется разграничение прав доступа к информации, содержащейся в базе данных, основанное на законодательно установленных полномочиях и исполняемых функциях сотрудников данных подразделений.В связи с различной функциональностью подразделений органов социальной защиты предусматриваются различные подсистемы, для которых осуществляется разграничение прав доступа к информации, содержащейся в базе данных, основанное на законодательно установленных полномочиях и исполняемых функциях сотрудников данных подразделений. Универсальность Информация АИС «Социальная защита», сформированная в виде отчетов, может использоваться различными административными, правоохранительными, финансовыми, статистическими, страховыми и налоговыми органами для организации своей работы. Интегрированность системы позволяет осуществлять взаимодействие с различными информационными системами.Информация АИС «Социальная защита», сформированная в виде отчетов, может использоваться различными административными, правоохранительными, финансовыми, статистическими, страховыми и налоговыми органами для организации своей работы. Интегрированность системы позволяет осуществлять взаимодействие с различными информационными системами.

Учетная подсистема Учетная подсистема Подсистема поддержки принятия решения Подсистема поддержки принятия решения «Назначения и выплаты» «Назначения и выплаты» «Несовершеннолетние» «Несовершеннолетние» «Социальная поддержка» «Социальная поддержка» «Субсидии» «Субсидии» «Портал» «Портал» Подсистема информационного взаимодействия Подсистема информационного взаимодействия Информационно-аналитическая подсистема Информационно-аналитическая подсистема «Отчеты и статистика» «Отчеты и статистика» «Настройки» «Настройки» «Административная подсистема» «Административная подсистема»

Сведения о семье Сведения о доходах Сведения о профилактической работе Сведения об учете в подразделениях Сведения о неблагополучных несовершеннолетних Сведения о начислениях Сведения о персональных данных Сведения о документах подтверждающих льготные характеристики Сведения о НПА, подтверждающие возможность получения льгот Сведения об обращениях в органы соцзащиты Сведения о назначенных выплатах Сведения о мерах социальной поддержки невыплатного характера Сведения о принятых решениях Поле Адрес заполняется с использованием адресного классификатора Основные типы данных ФИО ФИО Пол Пол Дата рождения Дата рождения Национальность Национальность Гражданство Гражданство Льготы человека Льготы человека Доходы Доходы Адреса Адреса Документы Документы Работа Работа Образование Образование Сведения о родителях Сведения о родителях Дополнительная информация - Дополнительная информация - социальный статус, семейное положение, социальный статус, семейное положение, тип образования, владение иностранными языками и др. тип образования, владение иностранными языками и др.

Предприятия ФОМС МРН Органы внутренних дел Органы внутренних дел Регистр Социальных карт Регистр Социальных карт Система Казначейство Образовательные учреждения Образовательные учреждения Пенсионный фонд Органы ФМС Паспортные столы Почтовые организации Почтовые организации Банки Органы Социального страхования Органы Социального страхования Органы ЗАГС Администрация сельских поселений Администрация сельских поселений

Работы по развертыванию информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения субъектов Российской Федерации велись на подготовленной программно- аппаратной и информационно-коммуникационной инфраструктуре в пилотных районах Пензенской, Тульской областях и Чувашской Республике. Были определены основные проблемы, возникающие при эксплуатации, и выявлены необходимые доработки функциональности. В рамках апробации системы в Пензенской, Тульской областях и Чувашской Республике были выполнены следующие работы: Было осуществлено развертывание информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Было осуществлено развертывание информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Была осуществлена апробация информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Была осуществлена апробация информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Была осуществлена адаптация информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Была осуществлена адаптация информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения

Отсутствие законодательно утвержденных нормативно-правовых актов по взаимодействию с внешними организациями Отсутствие законодательно утвержденных нормативно-правовых актов по взаимодействию с внешними организациями Нарушение законодательно определенных норм при наличии судебного решения Нарушение законодательно определенных норм при наличии судебного решения Региональные особенности налогоисчисления Региональные особенности налогоисчисления

Проблема взаимодействия с органами ЗАГС Проблема взаимодействия с органами ЗАГС Проблема интеграции с органами ЖКХ Проблема интеграции с органами ЖКХ Отсутствуют утвержденные регламенты взаимодействия с почтовыми организациями Отсутствуют утвержденные регламенты взаимодействия с почтовыми организациями Проблема взаимодействия с предприятиями по спискам работающих с учетом фактически отработанного времени Проблема взаимодействия с предприятиями по спискам работающих с учетом фактически отработанного времени Проблема взаимодействия с карточными проектами Проблема взаимодействия с карточными проектами

Проблема с организацией бизнес-процесса по формированию заявки на финансирование Проблема с организацией бизнес-процесса по формированию заявки на финансирование Проблема обработки выплат при их частичном финансировании Проблема обработки выплат при их частичном финансировании Проблема организации контроля за сведениями о предоставленных данных о доходах Проблема организации контроля за сведениями о предоставленных данных о доходах Проблема вычисления среднедушевого дохода гражданина при отсутствии сведений о ежемесячном доходе за все месяца расчетного периода Проблема вычисления среднедушевого дохода гражданина при отсутствии сведений о ежемесячном доходе за все месяца расчетного периода

Отсутствие единого классифицированного списка льготных категорий и мер социальной поддержки Отсутствие единого классифицированного списка льготных категорий и мер социальной поддержки Отсутствие единого списка документов, подтверждающих льготные категории и меры социальной поддержки Отсутствие единого списка документов, подтверждающих льготные категории и меры социальной поддержки Отсутствие единых справочников типов доходов для включения в расчет Отсутствие единых справочников типов доходов для включения в расчет Отсутствие единых адресных классификаторов Отсутствие единых адресных классификаторов Проблема обработки возвращенных сумм неоплат Проблема обработки возвращенных сумм неоплат

На основе проведенного анализа было установлено, что во многих регионах ведутся отдельные базы данных по следующим информационным подсистемам: Детские пособия Детские пособия Ветераны Ветераны Инвалиды, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и другие ликвидаторы Инвалиды, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и другие ликвидаторы Семьи и неблагополучные несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении Семьи и неблагополучные несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении Семьи льготных категорий Семьи льготных категорий Субсидии Субсидии Информационная система обеспечения социальной поддержки населения объединяет всю информацию, содержащуюся в наследуемых системах. Таким образом, должна осуществляться конвертация данных из различных региональных систем, используемых в подразделениях органов социальной защиты. Информационная система обеспечения социальной поддержки населения объединяет всю информацию, содержащуюся в наследуемых системах. Таким образом, должна осуществляться конвертация данных из различных региональных систем, используемых в подразделениях органов социальной защиты.

Выявление и согласование перечня необходимых доработок Выявление и согласование перечня необходимых доработок Доработка функциональности информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Доработка функциональности информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Доработка модельных нормативно - правовых и распорядительных документов Доработка модельных нормативно - правовых и распорядительных документов Результатом проведения работ стало пригодное к тиражированию типовое программно-техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки обслуживания населения субъекта Российской Федерации» в интересах субъектов Российской Федерации.