LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Транксрипт:

LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»

повышение уровня психолого-педагоги- ческой компетентности всех участников образовательного процесса. коррекция и развитие познавательной и личностной сферы детей с ОВЗ раннее выявление и профилактика отклонений в развитии детей успешная социализация детей с ОВЗ оказание качественной, многопрофильной помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья, создание оптимальных психолого-педагогических условий в образовательном пространстве г.о. Тольятти, личностное развитие на всех возрастных этапах, обеспечение психологической защищенности. Задачи: Цель:

Коррекция эмоционально- волевой сферы: - «Развитие эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников методом сказкотерапии» - «Психокоррекция эмоционально- волевой сферы детей с умственной отсталостью» --«Психокоррекционная помощь детям с особыми образовательными потребностями» - «Коррекция эмоционально- волевой сферы детей с ДЦП» - «Оптимизация общения в детском саду» - «Психологическая помощь дошкольнику» - «Открой себя сам» Программы по работе с детьми ОВЗ Коррекция интеллектуальной сферы: - «Развитие когнитивной сферы у детей младшего школьного возраста» - «Курс развития творческого мышления». Ю.Б.Гатанов - «Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для детей ММД» - «Психокоррекционные и развивающие занятия с детьми с задержкой психического развития» - «Психокоррекционная помощь детям с особыми нуждами» - «Развитие познавательной сферы младших школьников с ЗПР» - «Хочу все знать» - «Логика для младших школьников»

Динамика эффективности работы с детьми с ОВЗ

Консультативная работа по проблемам детей с ОВЗ

LOGO