М.М.Галата Современные семьи развиваются в условиях новых противоречий общественных ситуаций, которые приводят к обострению семейных проблем. Это падение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Advertisements

Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Роль родителей в жизни классного коллектива. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ (ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ Апрель.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Транксрипт:

М.М.Галата

Современные семьи развиваются в условиях новых противоречий общественных ситуаций, которые приводят к обострению семейных проблем. Это падение жизненного уровня, увеличение числа неполных семей, увеличение объёма употребления алкоголя родителями и упущения в воспитании подростков.

Задачи работы : организация работы по поднятию престижа и ценности семьи, совершенствование форм семейного воспитания; выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания, традиций семейной народной педагогики; оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в предупреждении негативных проявлений у детей и подростков; совершенствование системы родительского всеобуча, развитие разнообразных форм психолого-педагогического просвещения родителей, повышение их культурно- образовательного уровня с учётом различного социального положения семей; формирование эффективной системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка.

Методика работы социального педагога с семьёй состоит из: индивидуальных методов; коллективных методов; групповых методов; наглядно-информационных методов;

Индивидуальный метод Беседы Консультирование Посещение семьи

Групповой метод Групповые консультации. Тренинги для групп родителей, имеющих проблемы в воспитании ребёнка. Создание групп взаимопомощи.

Коллективный метод Родительские собрания. Встречи с работниками медицинских, социальных и юридических служб. Проведение дней открытых дверей для родителей. Организация досуговых мероприятий.

Наглядно-иллюстративный метод Выставки творческих работ детей и родителей. Выпуск газет. Создание буклетов о воспитании в семье.

Памятка для родителей 1. Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребенок, чтобы помочь ему в их преодолении. 2 У ребенка не должно быть тайн от родителей. 3. Родители должны ограждать ребенка от негативных сторон реальной жизни. 4. Любовью родителей ребенка не испортить. 5 Главное, чем должен заниматься ребенок – это учёба. 6. Воспитание ребёнка – труд тяжёлый и зачастую неблагодарный. 7. Родители должны помочь ребёнку в определении круга его друзей и приятелей. 8. Родители должны ежедневно находить время на общение с ребенком. 9. Ребенок должен обязательно заниматься спортом или посещать кружок в соответствии со своими интересами. 10. Семья должна жить под девизом: «Всё лучшее - детям!»