МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Advertisements

Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО Конвенция о правах ребенка; Федеральный Закон Российской Федерации от 22 августа 2004 г. 170-ФЗ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Проектирование образовательной программы летнего лагеря с учётом современных требований. Реализация региональных проектов Бобкова Юлия Анатольевна, к.п.н.,
О подготовке к летней оздоровительной кампании 2012 года в части полномочий Министерства образования Пермского края.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
LOGO Комната детских инициатив. Критерии: содержательность, практическая направленность, эстетичное оформление комнаты школьника в целом;
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Теоретические аспекты проектирования образовательной программы.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ О РГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ Москва 2012

Воспитание: понятие и сущность 1) Планомерное воздействие на умственное и физическое развитие детей, формирование их морального облика привитием им необходимых правил поведения. 2) Обучение навыкам какой-либо профессии, совершенствование профессионального мастерства. 3) Навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной и личной жизни. (Т.Ф. Ефремова )

Воспитание: понятие и сущность Цель: формирование нравственной личности, становления её активной жизненной позиции, формирование психологических качеств в контексте гармонично и всесторонне развитой личности.

Воспитание: понятие и сущность Система воспитания: совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной культуры и логике выполнения социального заказа.

Типы детских лагерей Детский оздоровительный лагерь (ДОЛ). Лагерь дневного пребывания (городской лагерь). Лагерь санаторного типа. Трудовой лагерь. Лагерь выходного дня. Обучающий лагерь («летняя школа»). Профильный лагерь. Спортивный лагерь. Лагерь актива. Туристический (походный) лагерь.

Документы по организации воспитательно- образовательного процесса Программа деятельности лагеря. План-сетка воспитательно-оздоровительной работы на каждую смену (21 день). План работы отрядов. Режим дня лагеря. Графики работы объединений дополнительного образования. Журнал распределения детей по отрядам. Психолого-педагогическая характеристика на детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Моделирование программы детского лагеря Что такое программа? Программа – это четкое определение стратегии и тактических задач деятельности, выбор эффективных форм и методов их достижения и описания основных направлений реализации замысла.

Моделирование программы детского лагеря Программа лагеря – это: один из основных документов в деятельности лагеря; четкое определение цели деятельности лагеря, выбор эффективных форм и методов ей достижения; модель будущей деятельности лагеря.

Моделирование программы детского лагеря Какие бывают программы? 1 группа: комплексная программа; профильная (специализированная) программа. 2 группа: долгосрочные программы; краткосрочные программы.

Моделирование программы детского лагеря Какие требования должна удовлетворять программа лагеря? Актуальность Целостность Прогностичность Реалистичность Оригинальность

Моделирование программы детского лагеря Структура программы: 1. Введение. 2. Цели и задачи. 3. Основное содержание деятельности. 4. Механизм реализации. 5. Предполагаемые результаты. 6. Кадровое обеспечение. 7. Предполагаемые затраты.

Моделирование программы детского лагеря Структура программы 1. Введение. пояснительная записка; преамбула; кому адресована программа (возраст, социальная группа детей и т.п.); обоснование.

Моделирование программы детского лагеря Структура программы 2. Цели и задачи. Цель – образ предполагаемого результата, который лагерь реально может достичь к четко определенному времени. Задача – частная цель, мини-цель, это путь, при помощи которого вы можете отмерить процесс реализации цели. Конкретные. Реалистичные. Достижимые.

Моделирование программы детского лагеря Структура программы 3. Основное содержание деятельности. Описание форм и методов, с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи. Содержание разбивается на отдельные части: блоки; модули; подпрограммы; основные направления программы и т.д.

Моделирование программы детского лагеря Структура программы 4. Механизм реализации. Описание системы действий по воплощению в жизнь замысла, идей программы (что необходимо сделать, в каком порядке, в какие сроки и т.п.).

Моделирование программы детского лагеря Структура программы 5. Предполагаемые результаты. Описание ожидаемых, предполагаемых результатов, итогов выполнения программы. Главный результат развитие ребенка: укрепление физических и психических сил ребенка, приобретение им новых знаний, умений, навыков, новый положительный жизненный опыт.

Отдел организационно-методической поддержки реализации мероприятий патриотической направленности и межведомственных программ Тел./факс: 8(499) Сайт: http// Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»