Результат работы секции «Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих, с использованием информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
« Реальные механизмы индивидуализации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС на основе информационных и коммуникационных технологий» Клокова Т.И.,
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Лицей 149»
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Транксрипт:

Результат работы секции «Оценка результатов обучения школьников в условиях реализации ФГОС при участии общественных управляющих, с использованием информационных технологий»

Определение индикаторов для оценки деятельности учителя автоматизированным общественным экспертом. 1. Здоровьесберегающая среда 2. Работа с родителями 3. Образовательные среды 4. Детские результаты(достижения) 5. Профессиональное развитие.

Здоровьесберегающая среда 1. Психологический комфорт (использование разнообразных приемов работы, смена видов деятельности на уроке, меньший объем домашнего задания) 2. Желание и интерес учиться

Работа с родителями Вовлечение родителей в образовательный процесс(совместные мероприятия, волонтерство, проекты)

Образовательные среды Создание креативных образовательных сред, способствующих формированию новых образовательных результатов и социализации. Креативная среда открыта, обновляема, реагирует на самостоятельное движение ребенка, позволяет учащемуся выстраивать индивидуальную траекторию.

Детские результаты(достижения) Учебные и внеучебные достижения.

Профессиональное развитие Освоение новых технологий