ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИИ Государственной компании «Автодор» Проф., д-р техн. наук ИЛИОПОЛОВ Сергей Константинович заместитель директора департамента проектирования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Advertisements

Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве Павел Горячкин Ассоциация Строителей России.
Особенности оценки пакетов акций для целей приватизации Москва 2014.
Битумы (от лат. bitumen горная смола), твердые или смолоподобные продукты. Свойства битумов зависят от способов производства, качества сырья (природы.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» Национальный исследовательский университет НОЦ «Нанотехнологии» Эффективный модификатор.
ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ Уральское Энергетическое Агентство (УЭА)
1 Мирный, 2010 г. Программа инновационного развития.
Ежегодное совещание по вопросам противокоррозионной защиты газораспределительных сетей при участии технических руководителей филиалов ОАО «Газпромрегионгаз»
. Февраль 2015 Предложения по подготовке проекта закона «О дополнительных гарантиях инвесторам, реализующим промышленные и (или) высокотехнологичные проекты.
Быстров Николай Викторович Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Инновации в "зеленые" здания как способ формирования нового сегмента рынка недвижимости Светлана Рябова.
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
А О Ц З Н О О3 О4 О5 П З А О Ц З Н О О3 О4 О5 П З Механизм формирования экономически обоснованных цен проектно- изыскательских работ Диссертация на соискание.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИИ Государственной компании «Автодор» Проф., д-р техн. наук ИЛИОПОЛОВ Сергей Константинович заместитель директора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий Москва 2013 г. 1

Инновационная деятельность Государственной компании ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2019 ГОДА: ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2019 ГОДА: Инновационная система управления состоянием дорог: - фактический рабочий ресурс вместо норм и межремонтных сроков Экология Энергоэффективность Совершенствование норм технического регулирования Инновационно направленная корпоративная система управления переход на: - Контракты жизненного цикла (КЖЦ) - Комплексные долгосрочные договора Соответствие мировым стандартам по: - уровню предоставляемых пользователям услуг - технологическому уровню производства работ

Инновационная система управления состоянием автомобильных дорог компании ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИХ ОСТАТОЧНОГО РАБОЧЕГО РЕСУРСА НОРМИРОВАНИЕ и ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог компании ПО КАЖДОМУ ГОДУ ПЕРИОДА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ подрядных организаций принятие решений о видах и объемах ремонтов по состоянию дорожных конструкций, а не по директивному сроку на основе ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА эксплуатируемых дорожных конструкций внедрение технологий прогнозирования СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ методами математического моделирования ПРЕДПРОЕКТНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ на основе комплексного динамического мониторинга ПРИОБРЕТЕН КОМПЛЕКС ИЗ 4 ПЕРЕДВИЖНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ 5 СТО «АВТОДОР», ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

Инновационная система управления состоянием автомобильных дорог компании КОМПЛЕКСНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ - МИНИМИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОСТОЯНИЕМ ДОРОГ КОМПЛЕКС МОБИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ: НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В РОССИИ ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ : ОЦЕНКУ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА: - СИСТЕМА НАЗНАЧЕНИЯ УПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ ПО ФАКТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ДОРОГ, А НЕ ПО ДИРРЕКТИВНЫМ СРОКАМ

5 Инновационная деятельность Государственной компании разработаны и внедрены дополнительные требования, включающие новые подходы к конструированию дорожных одежд материаловедческие инновации (БНДУ; полимер-битумы; ЩПС; шлаки) инновационные технологические решения (3-D технологии и др.) ОТЛАЖЕНА СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЧЕТЫРЕХСТОРОННИХ СОВЕЩАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И КОНСТРУКЦИЙ заказчик – ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ проектные организации подрядные строительные компании производители инновационных материалов, технологий, конструкций и оборудования перечень инновационных технологий для обязательного применения приоритетное применение композитных материалов

6 Инновационная деятельность Государственной компании ВНЕДРЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТ И ПРИМЕНЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ : ВНЕДРЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТ И ПРИМЕНЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ : УВЕЛИЧЕН РАСЧЕТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ - 18 ЛЕТ (ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ НОРМАМ - 12 ЛЕТ) ВСЕ ПОКРЫТИЯ НА ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫХ ВЯЖУЩИХ ИЗ УЛУЧШЕННЫХ БИТУМОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ 3-D ТЕХНОЛОГИЙ; ВСЕ ПОДРЯДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИМЕЮТ ПАСПОРТА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

7 Особенности конструирования дорожных одежд 1. КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ: © Категории дороги © Суммарному количеству приложений расчетной нагрузки © Региональным климатическим особенностям 2. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ ДОЛЖНЫ КОНСТРУИРОВАТЬСЯ И ЛИШЬ ЗАТЕМ РАСЧИТЫВАТЬСЯ 3. ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ – – ПАКЕТ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СЛОЕВ 4. СВОЙСТВА И ТРЕБОВАНИЯ К КАЖДОМУ СЛОЮ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ СУТЬЮ ПРОЦЕССОВ ВОСПРИЯТИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТА 5. СВОЙСТВА И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ БИТУМАМИ, НО ИМИ НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ 6. НЕОБХОДИМА АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЧАСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

8 ВСЕГО НА ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ, тыс.руб./м 2 РАЗНИЦА В СТОИМОСТИ тыс.руб./м 2 % Прямые затраты29,3618,0511,31-39% Дисконтированные затраты20,8511,139,72-47% РФ ФРГ РФ ФРГ Выполнение дорожных работ по российским нормативным межремонтным срокам (утверждены приказом Минтранса России 157 от ) Выполнение дорожных работ по техническим нормативам ФРГ Строительство 6,66 Ремонт 0,84 Ремонт 1,28 Капремонт 3,81 Капремонт 5,46 Строительство 4,55 Замена дорожной одежды 13,68 Ремонт 0,98 Ремонт 1,15 Ремонт 1,48 Ремонт 1,84 Ремонт 2,02 Капремонт 3,64 Ремонт* 0,00 * Ремонт на 4-й год не выполняется в соответствии с системой ГК «АВТОДОР» по гарантийным обязательствам подрядных организаций Сравнение затрат жизненного цикла по нормам РФ и ФРГ УДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ( тыс.руб./м 2 ) В УРОВНЕ ЦЕН СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЛЕТ

9 Проект реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 933 – км 1024 по нормам РФ и ФРГ СРАВНЕНИЕ НОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РФ И ФРГ

10 Результаты оценки физико-механических свойств дорожного битума БНД 60/90 в расходной емкости АБЗ в течение одной рабочей смены -глубина проникания иглы пенетрометра при +25 о С; -глубина проникания иглы пенетрометра при 0 о С; - температура размягчения.

11 Результаты адсорбционно-хроматографического анализа дорожного битума БНД 60/90 в расходной емкости АБЗ в течение одной рабочей смены

Сравнительный анализ характера разрушения образцов, испытанных при: высоких (верхний) и низких (нижний) частотах

Спасибо за внимание! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Данный документ не является офертой, изложением существенных условий договоров, официальным сообщением о проведении Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» торгов, конкурсов, тендеров, или любым иным аналогичным по статусу документом, который мог бы создать для нее какие бы то ни было обязательства. Данный документ составлен исключительно в информационных целях. Государственная компания «Российские автомобильные дороги» оставляет за собой право в любое время, без какого бы то ни было предварительного предупреждения вносить изменения, удалять и иным, в том числе существенным, образом изменять любую информацию, содержащуюся в данном документе и не несет никаких обязательств по уведомлению о таких изменениях. Государственная компания ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности за точность, полноту, актуальность, своевременность, содержание, востребованность или соответствие любой информации, содержащейся в данном документе, действительности. Государственная компания ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственность за решения и действия, которые были или могли быть совершены и/или от совершения которых воздержались или могли воздержаться вследствие ознакомления с данным документом.