Ситуационные задачи. Задания, основывающиеся на позиции субъекта истории (исторического лица, современника событий)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность : Соответствует современной государственной образовательной политике, нацелен на личностно - ориентированное деятельностное обучение, способствует.
Advertisements

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА. ПЕРВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА (27 АПРЕЛЯ-8 ИЮЛЯ 1906) «На обязанность правительства возлагаем Мы выполнение непреклонной.
Кейс-технология. К кейс-технологиям относятся: 1) Метод ситуационного анализа 2) Метод инцидента; 3) Метод разбора деловой корреспонденции; 4) Метод ситуационно-ролевых.
Кейс - технологии как эффективное средство повышения качества преподавания истории и обществознания. Обобщение опыта Нуруллиной З. И., учителя истории.
Манифест от 17 октября 1905 года Алексеев Николай 11 б.
Разработала: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с.Хрущёвка Липецкого муниципального района Липецкой области М.И.Хроменкова К 20-летию Российской.
«Развитие Парламентаризма в России» 27 апреля 2011 года лет со дня начала работы I- ой Государственной Думы.
Англия Франция ГерманияНидерланды Швейцария Норвегия Дания.
1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
учительобучающийся учительобучающийся учитель обучающийся Активные методы обучения(АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого.
Какие условия должно создать государство, чтобы каждый гражданин смог выполнить своё предназначение ?
«Внутренняя политика Николая Первого» Лабораторная работа 8 класс 2013 г.
ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,
ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ГГ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 2 урок по теме История Отечества 9 класс.
И.Е. Репин «Манифестация 17 октября 1905 года» 1907, 1911.
Если даже ты наедине с собой, не говори и не делай ничего дурного. Учись гораздо более стыдится самого себя, чем других. Демокрит.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
КЛАССНЫЙ ЧАС : ИСТОРИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА В РОССИИ Шестакова Елена Евгеньевна, классный руководитель 8 «Б» класса.
Развитие парламентаризма в России Главная цель урока - помочь учащимся понять, что такое парламентаризм и какова его роль в жизни нашей страны, общества.
Крестовые походы Д/З: § 16, читать, вопросы 1,3,8, пересказ Р/Т 2,4-6.
Транксрипт:

Ситуационные задачи

Задания, основывающиеся на позиции субъекта истории (исторического лица, современника событий)

Представь встречу Мартина Лютера Томаса Мюнцера короля Англии Генриха VIII Составь разговор между ними в котором они убеждают о преимуществах именно их церкви (лютеранской, кальвинистской, англиканской). Какие вопросы не вызвали бы между ними спора Жан Кальвин Мартин Лютер король Англии Генрих VIII

Задания, опирающиеся на позицию современного человека

Ты – человек XXI века попал в 1095 г. и слышишь призыв папы Римского Урбана II об освобождении Гроба Господня в Иерусалиме. Ты уже знаешь итоги и последствия крестовых походов. Поддержал бы ты Папу или убедил его отказаться от походов? Какие аргументы бы ты привел Используй в своем ответе ПОПС- формулу П позиция (в чем заключается ваша точка зрения) я считаю, что... О обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) потому что... П пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) например,... С следовательно (вывод: что надо сделать или призыв к признанию вашей позиции) поэтому следует Используй в своем ответе ПОПС- формулу П позиция (в чем заключается ваша точка зрения) я считаю, что... О обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) потому что... П пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) например,... С следовательно (вывод: что надо сделать или призыв к признанию вашей позиции) поэтому следует

Задания на основе анализа документов

Из Манифеста 17 октября 1905 г. «...На обязанность Правительства возлагаем Мы вы­полнение непреклонной Нашей воли: Даровать населению незыблемые основы граждан­ской свободы на началах действительной неприкосновен­ности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Не останавливая предназначенных выборов в Госу­дарственную Думу, привлечь теперь же к участию в Думе, в мере возможности, соответствующей краткости остаю­щегося до созыва Думы срока, те классы населения, ко­торые ныне совсем лишены избирательных прав, предо­ставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательного права вновь установленному законода­ тельному порядку. Установить, как незыблемое правило, чтобы ника­кой закон не мог воспринять силу без одобрения Госу­дарственной Думы и чтобы выборным от народа обес­печена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий постановленных от нас властей. Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною, помочь прекраще­нию сей неслыханной смуты и вместе с Нами напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле.» Из Манифеста 17 октября 1905 г. «...На обязанность Правительства возлагаем Мы вы­полнение непреклонной Нашей воли: Даровать населению незыблемые основы граждан­ской свободы на началах действительной неприкосновен­ности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Не останавливая предназначенных выборов в Госу­дарственную Думу, привлечь теперь же к участию в Думе, в мере возможности, соответствующей краткости остаю­щегося до созыва Думы срока, те классы населения, ко­торые ныне совсем лишены избирательных прав, предо­ставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательного права вновь установленному законода­ тельному порядку. Установить, как незыблемое правило, чтобы ника­кой закон не мог воспринять силу без одобрения Госу­дарственной Думы и чтобы выборным от народа обес­печена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий постановленных от нас властей. Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною, помочь прекраще­нию сей неслыханной смуты и вместе с Нами напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле.» Проанализируй Манифест 17 октября 1905 года и напиши письмо в газету о твоем отношении к изменению государственного строя в России и о перспективах революции от имени А. консервативного члена правительства Б. крупного заводчика В. рабочего- члена ячейки социал-демократов

Задания на основе анализа произведений живописи

Сделай запись в дневник Ивана Грозного о событии, изображенном на картине И. Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Постарайся выразить чувства отца, подумай оправдывал ли он свой поступок и чем объяснял?