Организация образовательного процесса на основе индивидуального учебного плана обучающихся. МОУ Курловская средняя общеобразовательная школа 2 Гусь-Хрустального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации учащимся 10 классов по составлению индивидуального маршрута обучения Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 28 часов в неделю,
Advertisements

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Макеева В.Н. зам. директора УВР МБОУ Тогучинского р-на Киикская СОШ.
Организация работы по ИУП в школе старшей ступени Маруга Л.В., замдиректора по УВР МБОУ СОШ 6 г.Бикина.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Ашық сабақтар Особенности технологического подхода к дифференциации организации образовательного процесса Прошина Галина Михайловна, учитель физики, руководитель.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов Собрание для родителей 8-х классов 4 мая.
Методическая учеба. « Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» г.
Досрочный этап: с 21 апреля (понедельник) по 17 мая (суббота) – по всем учебным предметам Основной этап: 28 мая (среда) – обществознание, химия, литература,
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронцова Л.А., методист РМК.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 13 ФЕВРАЛЯ 2012.
МОУ Маливская СОШ, 19 февраля 2011 год, родительское собрание, подгот. Петрухина В.В.
Аттестация учащихся 9-11 классов в 2009 году. Нормативно-правовая база Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Транксрипт:

Организация образовательного процесса на основе индивидуального учебного плана обучающихся. МОУ Курловская средняя общеобразовательная школа 2 Гусь-Хрустального района, Владимирской области

(ИЗ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ «О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ» 20 АПРЕЛЯ 2004Г /13) Использование индивидуального учебного плана при профильном обучении позволяет реализовывать различные образовательные потребности обучающихся, их семей, работодателей, учреждений профессионального образования в общеобразовательных учреждениях различных видов.

Принципы формирования учебного плана и расписания общеобразовательного учреждения, на основе индивидуальных учебных планов. Определяется общий набор учебных предметов и курсов, предлагаемых для освоения Формируются индивидуальные учебные планы каждого ученика. Совокупность индивидуальных учебных планов каждого ученика определяет учебный план данного учреждения Составляются расписания занятий для каждого учащегося, на основе которых расписание занятий данного учреждения в целом..

Рекомендации учащимся 9(10) классов по составлению индивидуального маршрута обучения Вы, как будущий ученик 10 класса можете выбрать учебный профиль и составить индивидуальный учебный план на два года. Для этого Вам необходимо знать следующее: Каждый учебный год – это 35 учебных недель. Два года – 70 недель. Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 30 часов в неделю, максимальная – 36 часов в неделю. За два года минимальная обязательная нагрузка составит 2100 часов, максимальная – 2520 часов. Рекомендуется выбрать один-два профильных учебных предмета, по которым вы должны будете пройти итоговую аттестацию на профильном уровне. Средняя учебная нагрузка по профильным предметам (профильные учебные курсы и спецкурсы) должна составлять не менее 14 часов в неделю, т.е. не менее 980 часов за два года. Рекомендуем следующий алгоритм действий: - Ознакомиться со списком обязательных учебных предметов и предлагаемых школой курсов. - Ознакомиться со списком предлагаемых спецкурсов( модули). - Ознакомиться с примерными учебными планами по предлагаемым школой учебным профилям. - Приступить к выбору профильного предмета или профиля в целом. При необходимости можно проконсультироваться с учителем и координатором. - Составить предварительный индивидуальный учебный план по предлагаемому образцу в двух экземплярах. Один экземпляр сдать координатору, второй – обсудить с родителями. - Окончательный вариант учебного плана должен быть составлен не позднее 5 сентября 200_ года и сдан координатору. Изменения индивидуального учебного плана допускаются по согласованию с координатором и администрацией школы в следующие сроки: До 7 сентября; После окончания 10 класса.

Индивидуальный учебный план ученика с привлечением ресурса ЦДО Без выбораБазовыйПовышенный предмет школаЦДО Иностранный язык – 3чРусский язык – 1чРусский язык1ч Труд - 1чМатематика – 4чМатематика5ч Литература – 3чФизика – 3чФизика5ч География – 1чХимия – 1чХимия3ч ОБЖ – 2чБиология – 1чБиология2ч Физическая культура – 3чИнформатика – 1чИнформатика1ч История – 2 чИстория4ч Обществознание – 2 чОбществознание3ч Математика (факультатив)2ч Итого 10 ч.Итого Общее количество часов _____________________________ Подпись ученика ____________________________________ Подпись родителей _________________________________

План ученика

Индивидуальное расписание уроков учащихся 11 класса Половова М.Русакова К.Тарлакова Ю.Чемоданов А.Хохлова А.Лазукова А. Понедельник биология 6 2 матем 11 3 физика 9 4 литер 7 5 история 8 6 ОБЖ 5 Вторник физика химия 9 2 матем 11 3 русский 7 4 ин.язык 10 5 информат 11 6 физ-ра 5 Среда 1 матем 11 2 физика 9 3 история 8 4 литер 7 5 ин.язык 10 6 физ-ра 5 Четверг 1 матем матем 11 2 физика 9 3 информ 11 3 информат 11 3 информ 11 4 химия 9 5 обществоз8 5 обществозн 8 5 обществоз8 6 биология 6 Пятница физика химия 9 2 матем 11 3 русский 7 4 географ 6 4 география 6 4 географ 6 5 ОБЖ 5 6 физ-ра 5 7 обществоз 87 обществозн 8 Суббота 1 ин.язык 10 2 литер 7 3 обществоз8 3 обществозн 8 3 обществоз8 4 труд 4 итого

план - Учебный план по физике 10 класс Базовый уровень Повышенный уровень раздел 1 Глава 1. Механика - урок 1 §1. Механическое движение 1 урок 2 §2.Траектория, путь, перемещение. 1 урок 3 Решение задач 1 урок 4 §3.Скорость равномерного прямолинейного движения. 1 урок 5 §4. Сложение скоростей. 1 урок 6 §5. Скорость при неравномерном движении. 1 урок 7 Решение задач 1 урок 8 §6. Ускорение. 1 урок 9 §7.Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. 1 урок 10 Решение задач 1 урок 11 §8.Свободное падение тел. 1 урок 12 Решение задач 1 урок 13 §9.Движение тел, брошенных под углом к горизонту. 1 урок 14 Лабораторная работа. 1« Изучение движения тела, брошенного под углом к горизонту» 1 урок 15 Решение задач 1 урок 16 §10.Равномерное движение по окружности. урок 17 §11.Центростремительное ускорение. 1 урок 18 Решение задач 2 урок 19 Зачет 1 1 урок 20 Контрольная работа 1. 1

Наша школа - центр сетевого взаимодействия с ЦДО Гусь-Хрустального района, расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся ; сохранение и (или) расширение контингента учащихся ; обеспечение учебного процесса квалифицированными педагогическими кадрами; внедрение новых форм организации учебного процесса и новых форм оценивания достижений учащихся ; привлечение внебюджетных средств.