Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми I. Работа с мотивом и целями обучающихся. II. Цели обучающихся: 1. Изучить новые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Вопрос 1 Какой треугольник называется прямоугольным? Ответ: Если один из углов треугольника прямой, то.
Advertisements

Прямоугольный треугольник. Геометрия 7 класс
Все о прямоугольном треугольнике Обобщение Геометрия 7 класс.
ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ЦЕЛЬ УРОКА: рассмотреть признаки равенства прямоугольных треугольников и научиться применять их в решении.
Задачи для школьников : 1. Знать признаки равенства прямоугольных треугольников. 2. Уметь применять признаки равенства прямоугольных треугольников при.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Урок 51 По данной теме урок 12 Классная работа
Сумма углов треугольника. Цели урока: Доказать теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё; Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и.
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника. 7 класс.
Выполнил: Ковалов Р. Проверила: Мильбрат. А.А. Проверила: Мильбрат. А.А.
Прямоугольный треугольник КЛАСС Презентация выполнена Ткаченко Натальей Борисовной Учителем математики МАОУ СОШ 10 г. Таганрога.
Шуть И.Е. 1. Фронтальный опрос: а)Определение треугольника. б)Виды треугольников в)Признаки равенства треугольников. г)Свойства равнобедренного треугольника.
А B С Свойства прямоугольного треугольника А B С Сумма острых углов равна 90 0.
Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
А C B А1А1 C1C1 B1B1 1. = 2. А C B А1А1 C1C1 = B1B1 Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого, то такие треугольники.
Тема урока: Построение треугольника по трём элементам Цель учащихся: -Повторить (закрепить) … -Научиться … -Развивать умение …
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме: Презентация Перпендикуляр и наклонная, 10 класс
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Презентация разработана учителем математики МОУ «Корниловская средняя школа» Купцовой Е.В.
Три точки соединенные тремя отрезками образуют фигуру, называемую треугольником.
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства Урок геометрии в 7 классе.
Транксрипт:

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми I. Работа с мотивом и целями обучающихся. II. Цели обучающихся: 1. Изучить новые понятия: -расстояния от …. - расстояния между … 2.Научиться применять их при … 3.Повторить и закрепить умение пользоваться чертежным угольником 4.Развивать свои умения по самоорганизации учебной работы, самоконтролю.

Обсуждение плана работы на уроке 1.Проверка домашней работы. 2.Изучение нового материала 3.Закрепление изученного материала. 4.Домашнее задание: п.37; вопросы (с.84-85); 272; 277; 283; принести циркуль, линейку 5. Итоги урока.

Проверка домашней работы Подготовить решения 266, 297. У доски работают 2 обучающихся; Устный опрос класса: 1. Сформулируйте теорему о сумме углов треугольник. 2. Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен 50˚. Найти остальные углы треугольника. 3. Сформулируйте свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в 30˚. 4. В прямоугольном треугольнике АВС С=90˚, В=60˚, АВ=15см. Найти ВС

Устный опрос класса: 5. Сформулируйте признак равенства прямоугольных треугольников -по двум катетам; - по катету и прилежащему острому углу; - по гипотенузе и острому углу; -по гипотенузе и катету.

Изучение нового материала Работа с учебником. 1).Найти определения новых понятий: «наклонная», расстояние от точки до прямой. 2). Определение. Расстоянием от точки до прямой называется … (см. на с.82) 3) Работа с рис.137. на с.82. 4) Свойство параллельных прямых в виде теоремы «Все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой»

Понятие расстояния между параллельными прямыми Работа по учебнику на с.82. 1)Найти определение расстояния между параллельными прямыми 2)Рассмотреть обратное утверждение

Закрепление изученного материала Решить 271, 275 на доске и в тетрадях 278. Указание: воспользоваться свойством катета, лежащего против угла в 30˚ Устно решить задачи 281, 282

Итоги урока Домашнее задание: п.37, ответить на вопросы 14 – 18, 272, 277, 283 Принести циркуль и линейку СПАСИБО ЗА УРОК!