Разработка УМК по реализации модели 1 :1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения Отчёт по организации экспериментальной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Advertisements

Концептуальные положения и перспективы ОЭР Муниципальная экспериментальная площадка по теме «Методическая система обучения с использованием средств ИКТ»
Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МОУ СОШ 30.
Транксрипт:

Разработка УМК по реализации модели 1 :1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения Отчёт по организации экспериментальной деятельности в МОУ СОШ уч.г.

Цель: разработка УМК для реализации модели 1:1 в среднем звене школы на принципах преемственности I и II ступеней обучения. Гипотеза эксперимента: разработка УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене школы на принципах преемственности I и II ступеней обучения будет способствовать эффективной реализации образовательной модели «1 ученик : 1 компьютер» в условиях ИКТ- насыщенной среды школы.

Задачи: Разработка методик применения информационных и коммуникационных технологий, мультимедийных продуктов в учебном процессе. Создание продуктов образовательного назначения, дидактического и методического материала. Развитие познавательных и исследовательских умений учащихся, УУД, информационно- коммуникационной, социальной и других образовательных компетенций. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанного УМК. Повышение педагогического мастерства и ИКТ- компетентности педагогов в условиях ИКТ- насыщенной среды школы.

Ожидаемые результаты Создание школьного банка информации общего доступа. Обобщение и распространение опыта педагогов – участников эксперимента. Издание сборника – УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене школы на принципах преемственности I и II ступеней обучения (с CD-диском)

Урок 2007 года Семинар 2011

Семинар 2007 года 5 класс 2011 год урок геометрии «Как построить треугольник ?.

Строим город из углов! 4 класс 2011 год.

Проверяю свои знания. 4 класс 2011 год 5 класс 2011 год

Модель 1:1 на уроках ИЗО

Эффект использования ИКТ позволяют делать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность индивидуальный и групповой режим использования (общение со сверстниками)

Влияние на мотивациюна мотивацию

Показатели тревожноститревожности Использование ИКТ существенно влияет на развитие познавательной мотивации Процесс построения учебного процесса с использованием ИКТ и их разработка должны быть продуманы методически и обоснованы

Планирование проекта Как происходило планирование проекта? Кто отвечал за первоначальные планы? –Как это работало? Правильным ли был подбор людей, занятых в планировании проекта? Был ли проект определен должным образом с самого начала? –Был ли составлен план в письменной форме? –Каким образом сообщалось о плане проекта? –Насколько хорошо это работало?

Повышение педагогического мастерства и ИКТ- компетентности педагогов в условиях ИКТ- насыщенной среды школы.

Семинар НИРО Обобщение опыта

Видеоуроки «Углы». Урок математики (по УМК Рудницкой В.Н.) 4А класс – учитель Канакова Е.А.«Углы». «Треугольники». Урок математики по УМК Зубаревой, Мордкович«Треугольники» 5А класс – учитель Макарова Г.С. - Интегрированный урок «Козьма Минин – гордость земли Нижегородской» (Родная история, окружающий мир, Нижегородская сторона) 2 урок – «Вторжение Ксеркса в Элладу» урок истории древнего мира. УМК Е.В.Саплиной, Б.С. Ляпустина, А.И. Саплина

Применение ИКТ на различных этапах урока (мотивационный, постановка проблемы, закрепление изученного, дифференцированный подход при контроле знаний, сочетание с технологией группового взаимодействия и ИСУД) Качественные изменения в развитии УУД обучающихся Пополнился банк медиаресурсов. Повышение уровня ИКТ – компетентности педагогов Оценка результатов 1 этапа

Корректировка задач 2 этапа Увеличение количества педагогов, включённых в экспериментальную деятельность по данной теме Увеличение количества оборудованных рабочих мест учителя Создание виртуального методического кабинета Электронное портфолио учителя, методического объединения Разработка Положения о конкурсе разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности Поиск и разработка инструментария по проверке эффективности использования модели 1:1в УВП –