Величко Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 20
Использование информационно- коммуникационных технологий для повышения эффективности урока в начальных классах
Скажи мне- и я забуду, Покажи мне- и я запомню, Вовлеки меня- и я пойму. (Древняя китайская мудрость) (Древняя китайская мудрость)
Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Создание условий для совместной работы в ходе решения разнообразных проблем; Создание условий для совместной работы в ходе решения разнообразных проблем; Свободного доступа к необходимой информации с целью формирования своего собственного независимого мнения по различным проблемам Свободного доступа к необходимой информации с целью формирования своего собственного независимого мнения по различным проблемам Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Создание условий для совместной работы в ходе решения разнообразных проблем; Создание условий для совместной работы в ходе решения разнообразных проблем; Свободного доступа к необходимой информации с целью формирования своего собственного независимого мнения по различным проблемам Свободного доступа к необходимой информации с целью формирования своего собственного независимого мнения по различным проблемам
Использование ИКТ способствует: Повышению мотивации обучения;Повышению мотивации обучения; Активизации познавательной сферы; Активизации познавательной сферы; Повышению эффективности процесса обучения; Повышению эффективности процесса обучения; Формированию УУД; Формированию УУД; Совершенствованию методики проведения уроков. Совершенствованию методики проведения уроков.
(уроки, внеклассные мероприятия) «Наши мамы» «Цветы» «Автомобиль. Дорога. Пешеход.» «В мире живой природы» «Страна Знаний» «Прямая. Отрезок. Или приключение в стране Геометрии» «Как развивается растение» «Русские народные сказки» «Угадайки весёлого Карандаша» «Математическая рыбалка»
Интерактивные компьютерные технологии Интерактивные компьютерные технологии компьютерные презентации «Несерьёзные уроки» Тренажёры производства «Кирилла и Мефодия»
*Интерес к уроку
Электронные ресурсы на уроках математики в 1 классе
«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский