Проект-это посредник между учеником и открытием. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Формирование УУД посредством проектной деятельности Кайдорина Ольга Владимировна учитель начальных классов.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Методическое сопровождение учителя по формированию УУД в 1 классе при внедрении ФГОС НОО.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Проект-это посредник между учеником и открытием

ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно- исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

В соответствии с требованиями нового стандарта по окончании начальной школы предполагается оценивание сформированности у школьников универсальных учебных действий. Работа над проектами - это способ формирования общих УУД: организационных (регулятивных), интеллектуальных (познавательных), оценочных (личностных), коммуникативных.

Организация массовой работы школьников над проектами позволит существенно дополнить усилия учителей по формированию универсальных учебных действий на уроках по базовым дисциплинам. Кроме того, работа над проектами позволяет: обрести ученикам ощущение успешности, независящее от успеваемости, научиться применять полученные знания, организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе.

Роль учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах. В учебном проекте степень активности и самостоятельности учеников и учителя на разных этапах можно представить в следующей схеме: 1-й этап - УЧИТЕЛЬ - ученик, 2-й и 3-й этапы - учитель - УЧЕНИК, Последний этап - УЧИТЕЛЬ - ученик.