По материалам Городского методического объединения учителей физики Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
Advertisements

Об организации работы городских методических объединений в учебном году.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
Транксрипт:

по материалам Городского методического объединения учителей физики Санкт-Петербурга

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ – общественная организация в рамках Ассоциации педагогов Санкт-Петербурга

ЦЕЛИ содействие развитию системы общего физического образования; создание условий для раскрытия творческого потенциала учителей физики и повышения их профессионального мастерства.

Задачи Выявление актуальных проблем проблем, вызывающих затруднения Нормативная база - изучение Педагогическое общение Координация деятельности Обмен опытом Формирование имиджа педагога Развитие творческой инициативы опыта

Структура ГМО Общее собрание – 1 раз в четверть координатор куратор председатель

Содержание основной деятельности ГМО Учебно- Информационно- Организационно- Методическое сопровождение Исследовательская и аналитическая деятельность Обобщение и распространение педагогического опыта АППО

Деятельность ГМО в 2009 – 2013 годах «Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике» 2009 – 2011 гг. – городской проект Межрайонные и городские семинары и конференции 2009 – 2013 гг. «Разработка рабочих программ для УМК основной школы, реализуемых в ОУ Санкт-Петербурга», январь – май 2013 – городской проект «Формирование универсальных учебных действий на уроках физики в основной школе», январь – декабрь 2013 – городской проект

ПРОБЛЕМЫ Нормативные документы ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ФГОС ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г ПРОЕКТ ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОБЛЕМЫ Инструментарий учителя Как эффективно организовать учебный процесс? УУ Д ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

УУДУУД УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Что это такое? Какова структура? Как формировать на уроках? Проектная деятельность, семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и т.п. – ГМО Система КПК - АППО

Актуальные проблемы диагностики и мониторинга достижений планируемых результатов обучения Новые подходы к организации учебной деятельности учащихся на уроке Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий Организация внеклассной деятельности в свете требований ФГОС основного общего образования

Председатель ГМО учителей физики СПб – Скрябина Наталия Алексеевна, учитель физики ГБОУ СОШ 28 СПб Координатор ГМО учителей физики СПб - Яковлева Татьяна Георгиевна, директор центра естественно - научного образования АППО СПб Куратор ГМО учителей физики СПб - Степанова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, сотрудник кафедры физико-математического образования АППО СПб