Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Advertisements

Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 4»

ФИО учителяПедагог. стаж 1Комлева Наталья Дмитриевна18 лет 2Корепанова Наталья Юрьевна24 года 3Мешкова Валентина Михайловна42 года 4Кузнецова Светлана Николаевна26 лет 5Пахомова Татьяна Владимировна24 года 6Чистобаева Ирина Вячеславовна28 лет 7Исакова Елена Михайловна24 года 8Ерохова Галина Анатольевна29 лет 9Русакова Оксана Владимировна15 лет 10Соснина Светлана Петровна18 лет 11Скворцова Марина Вячеславовна6 лет 12Иванова Елена Витальевна5 лет 13Кудрявцева Валентина Алексеевна47 лет 14Кулямина Диана Сергеевна15 лет 15Грошева Людмила Александровна6 лет 16Кубашина Ирина Александровна1 год 17Рожнова Ирина Борисовна26 лет

Учителя высшей категории Комлева Н.Д. Корепанова Н.Ю. Мешкова В.М. Кузнецова С.Н. Пахомова Т.В. Чистобаева И.В. Учителя I категории Соснина С.П. Ерохова Г.А. Русакова О.В. Скворцова М.В. Рожнова И.Б. Учителя II категории Кудрявцева В.А. Иванова Е.В. Кулямина Д.С.

Образование: высшее – 15 человек Педагогический стаж: от 1 года до 47 лет Награды: почётное звание «Заслуженный учитель РФ» - 1 человек знак «Отличник образования» - 3 человека знак «Почётный работник образования РФ» - 1 человек грамоты Министерства образования - 5 человек грамоты Департамента образования - 3 человека грамоты Управления образования - 12 человек

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий

1.Изучение и внедрение передовых технологий для повышения качества образования по предметам. 2.Рассмотрение, изучение и внедрение в практику работы Федерального государственного стандарта начального образования второго поколения (ФГОС). 3.Освоение новых форм оценивания учебных достижений и УУД учащихся. 4.Создание системы коррекционной работы со слабоуспевающими детьми. 5.Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу. 6.Сохранение и укрепление здоровья учащихся через занятия физической культуры, регулируемые нагрузки, обучение основам ЗОЖ. 7.Планирование работы над самообразованием, изучение, обобщение и распространение опыта работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.

методическая деятельность информационная деятельность аналитическая деятельность организационная деятельность

Области деятельности МО

Ф.И.О. учителяТема по самообразованию Корепанова Наталья Юрьевна Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Соснина Светлана ПетровнаИспользование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов. Скворцова Марина ВячеславовнаОценка достижений планируемых результатов. Комлева Наталья ДмитриевнаИнформационно-коммуникационные технологии в начальной школе. Пахомова Татьяна ВладимировнаИсследовательская работа на уроках в начальной школе. Ерохова Галина АнатольевнаИспользование современных педагогических технологий в начальной школе. Русакова Оксана Владимировна Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения. Кузнецова Светлана Николаевна Организация исследовательской деятельности на уроках математики. Групповая работа на уроках. Кудрявцева Валентина Алексеевна Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развитие орфографической зоркости. Исакова Елена МихайловнаРабота над развитием вычислительных навыков. Мешкова Валентина МихайловнаРазвитие речи в процессе обучения младших школьников. Иванова Елена ВитальевнаРазвитие логического мышления учащихся на уроках математики и информатики. Чистобаева Ирина Вячеславовна Проблемное обучение как средство развития познавательной деятельности учащихся. Грошева Людмила АлександровнаФормирование орфографической зоркости в начальных классах. Кулямина Диана СергеевнаРабота над нестандартными задачами. Кубашина Ирина АлександровнаФормирование орфографической зоркости в начальных классах. Рожнова Ирина БорисовнаРабота над связной речью.

ФИОДата прохожденияНазвание 1.1Грошева Л.А ФГОСРеализация требований ФГОС в начальной школе 2Ерохова Г.А Вариативные УМК в современных условиях Информационные технологии в практике работы учителя ФГОСРеализация требований федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе 3Иванова Е.В ФГОСПриоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе 4Исакова Е.М.2011 ФГОСРеализация требований федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе 2010Основы религиозных культур и светской этики 5Комлева Н.Д Вариативные программы начального образования в условиях перехода на 4- летнее обучение Формирование основ ЗОЖ. Стандарты профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними Информационные технологии в практике работы учителя ФГОСПриоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе ФГОСУправление введением федерального образовательного стандарта общего образования Внутришкольное управление научно-методической работой Способы использования цифрового интерактивного оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе

ФИОДата прохожденияНазвание 6Корепанова Н.Ю Приоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе Информационные технологии в практике работы учителя ФГОСРеализация требований ФГОС в начальной школе 7Кубашина И.А ФГОСРеализация требований ФГОС в начальной школе 8Кудрявцева В.А Вариативные программы начальной школы при переходе на 4-летнее обучение Информационные технологии в практике работы учителя ФГОСРеализация требований ФГОС на ступени начального общего образования 9Кузнецова С.Н Вариативные программы начальной школы при переходе на 4-летнее обучение Информационные технологии в практике работы учителя Основы религиозных культур и светской этики ФГОСПриоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе 10Кулямина Д.С Коррекционно-развивающее обучение в начальной школы 11Мешкова В.М Приоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе Информационные технологии в практике работы учителя

ФИОДата прохожденияНазвание 12Пахомова Т.В Приоритетные задачи образовательного процесса в начальной школе на современном этапе Информационные технологии в практике работы учителя Основы религиозных культур и светской этики ФГОСРеализация требований ФГОС в начальной школе 13Рожнова И.Б ИКТ в системе образования Организация коррекционно-развивающего обучения детей в общеобразовательном учреждении Информационные технологии в практике работы учителя 14Русакова О.В ФГОСРеализация требований ФГОС в начальной школе 15Скворцова М.В Информационные технологии в практике работы учителя Преподавание в начальной школе в условиях обновления образования 16Соснина С.П Преподавание учебного курса «Истоки» Перспективные школьные технологии Информационные технологии в практике работы учителя Проектирование сайта образовательного учреждения ФГОСРеализация требований ФГОС в начальной школе 17Чистобаева И.В Организация коррекционно-развивающего обучения детей в общеобразовательном учреждении Информационные технологии в практике работы учителя

Метод проектов Здоровьесберегающие технологии Технология портфолио Информационно- коммуникативные технологии Системно – деятельностный метод Технология проблемного обучения Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Технология проблемного обучения вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности; способствует развитию познавательной активности; обеспечивает более прочное усвоение знаний; делает учебную деятельность учащихся более привлекательной.

Формирование умений работать с информацией; развитие коммуникативных способностей; формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; поддерживание у учеников психологического комфорта; возможность коррекции процесса обучения в любой момент Информационно-коммуникативные технологии

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете! И. Гёте Метод проектов

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. Здоровьесберегающие технологии

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; Формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; Содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся; Закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации.

Мы работаем по УМК «Школа 2100» Основа Стандарта нового поколения – системно - деятельностный подход «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость

Овладеть универсальными учебными действиями «В действии порождается знание!.»

Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

Научно- методическая Организационно- координационная Планирование и анализ Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Знакомство с ФГОС начального общего образования. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности. Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС. Анализ методической деятельности за учебный год и планирование на учебный год. Анализ посещения открытых уроков. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). Анализ работы педагогов с целью оказания помощи Планирование работы над самообразованием

Конкурсы профессионального мастерства ФИО учителяГодНазвание конкурсаРезультат 1КузнецоваС.Н.2009Городской «Конкурс педагогического мастерства» в номинации «Лучшая методическая разработка» участие 2Комлева Н.Д. Кузнецова С.Н. 2011Городской «Конкурс педагогического мастерства» в номинации «Лучшая методическая разработка» участие 3Корепанова Н.Ю.2011Городской смотр – конкурс учебных кабинетовучастие 4Пахомова Т.В.2012Городской конкурс «Мой лучший урок» участие 5Грошева Л.А.2012Городской «Конкурс педагогического мастерства» в номинации «Лучшая методическая разработка» участие 6Чистобаева И.В.2012Городской смотр – конкурс учебных кабинетовучастие

ФИ участникаКлассГодРезультат 1Леверский Данил1-а кл место Городской конкурс «Наряжаем городскую ёлку» 2Мартынов Никита3-а кл.2010 Победитель игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» 3Мельников Павел1-а кл.2010Победитель математической олимпиады «Весенний Олимп» 4Чихватова Алёна2-а кл.2010 Диплом 3 степени в математической олимпиаде «Весенний Олимп» 5Щавёлкина Екатерина2-б кл место в конкурсе изобразительных работ: иллюстрация к сказке Островского «Снегурочка» 6Качайло Валера3-б кл место Городской конкурс детского рисунка «Мы чтим историю» 7Балакина Елизавета4-б кл место. Городской конкурс «Наряжаем городскую ёлку» 8Баринова Марина4-а кл место. Городской конкурс «Волшебный мир Костромской Снегурочки» 9Еремеев Артем1-в кл место. Городской конкурс «Наряжаем городскую ёлку» 10Добрынин Валентин2-а кл.2011Победитель городского конкурса «Мой дракончик» 11Сухов Михаил4-а кл место в городской сетевой олимпиаде «Эрудит» 12Качайло Валера4-б кл место. Городской конкурс детского рисунка «Мы чтим историю» 13Молчанов Сергей3-а кл место в городском этапе олимпиады по ПДД «Форд дорожной безопасности 2011»

ФИ участникаКлассГодРезультат 14Дзюба Максим2-а кл место в городском этапе олимпиады по ПДД «Форд дорожной безопасности 2011» 15Иванов Евгений4-а кл.2011 Диплом от Общественной палаты Костромской области в конкурсе сочинений "Моя семья" в номинации "Мой самый близкий человек" 16Мельников Павел3-а кл.2012Победитель математической олимпиады «Весенний Олимп» 17Чихватова Алёна4-а кл.2012 Диплом 3 степени в математической олимпиаде «Весенний Олимп» 18Шабин Виталий3-а кл.2012Призёр математической олимпиады «Весенний Олимп» 19Качайло Валерий4-б кл.2012 Призёр городского конкурса рисунков «Недаром помнит вся Россия про день Бородина…» 20Доброхотов Матвей4-б кл.2012 Победитель городского конкурса – выставки декоративно- прикладного творчества «По Костроме цари ходили…» 21Смирнов Владислав1-г кл.2012 Призёр городского конкурса чтецов «Есть город на свете. Зовут Кострома...» 22Ляпина Софья2-а кл.2012 Призёр городского конкурса чтецов «Есть город на свете. Зовут Кострома...» 23Недельчо Инна4-а кл.2012 Призёр городского конкурса чтецов «Есть город на свете. Зовут Кострома...» 24Сорокин Андрей3-г кл место в городской спортивной семейной олимпиаде

«Русский медвежонок» «Кенгуру» «КИТ» «Сетевые олимпиады»

Заседание МОМетодическая неделяПредметная неделяОткрытые урокиОбмен опытаСеминары

Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Клуб «Архимед» Кружок «Наглядная геометрия» Духовно-нравственное Кружок «Расти здоровым» Социальное Психологическая азбука Словесные забавы Общекультурное Творческая мастерская Кружок «Секреты речи» Музыка Спортивно- оздоровительное Плавание

Родительские собрания Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Тестирование родителей, анкетирование родителей Организация совместных праздников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок

Интеллектуальное направление День науки. Исследовательская работа «Моя семья» Спортивное направление «Папа, мама, я – спортивная семья»

Творческое направление Проведение совместных мероприятий

Ф. И. О. учителяШкольный уровень Комлева Наталья ДмитриевнаВыступление на педсовете школы по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования глазами учителя: итоги и перспективы». Корепанова Наталья ЮрьевнаВыступление на МО по теме: «Деятельностный метод» в свете концепции ФГОС» Пахомова Татьяна ВладимировнаВыступление на МО по теме: «Исследовательская работа на уроках» Кузнецова Светлана НиколаевнаВыступление на МО по теме: «Формирование познавательных УУД на уроках математики.» Соснина Светлана ПетровнаВыступление на МО по теме: «Использование ИКТ в работе учителя начальных классов. Маленькие успехи успешной презентации» Мастер – класс «Урок информатики в 4 классе» для учителей школы. Пахомова Татьяна ВладимировнаВыступление на МО: «Возможности применения проектного метода. Мастер-класс по теме «Проектная деятельность». Грошева Людмила АлександровнаМастер – класс. Занятие кружка «Творческая мастерская» для учителей школы

Ф. И. О. учителяШкольный уровень Русакова Оксана ВладимировнаВыступление на МО по теме: «Применение здоровьесберегающих технологий, методов и приемов на уроках.» Мастер – класс. Занятие кружка «Расти здоровым!» для учителей школы. Выступление на педсовете школы по теме: «Портфель достижения учащихся» Кузнецова Светлана НиколаевнаВыступление на МО по теме: «Групповая работа на уроках» Скворцова Марина Вячеславовна Выступление на МО по теме: «Способы оценивания учебных достижений» Рожнова Ирина БорисовнаВыступление на МО по теме: «Ошибки, обусловленные несформированностью фонематического слуха. Формирование и коррекция навыков чтения» Применение логопедических приёмов на уроках русского языка Кудрявцева Валентина Алексеевна Активизация познавательной деятельности учащихся с целью повышения качества знаний. Чистобаева Ирина Вячеславовна Урок с использованием технологии проблемного обучения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!