Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса Компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Advertisements

Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Что хочет видеть клиент в предложении по поисковому продвижению в Европе? 27 ноября, 2009.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
О чем будем говорить? 1. Комплексная стратегия продвижения в Европе. Дарья Батухтина, Marketing Coordinator for Russian speaking countries (SOVA NET s.r.o.,
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Транксрипт:

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса Компания SOVA NET (Чехия)

Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим людей. Джеффри Бэзос, основатель Amazon.com О чем будем говорить?

Предисловие: Цифры и факты Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году: 54 бренда крупнейших мировых компании 12 стран Европы

Цифры и факты 81% рекламных кампаний для брендов не имеют четкой стратегии в новых медиа, а делают это «для присутствия» Только 7% заказчиков понимают ценность общения бренда напрямую с потенциальными покупателями через соцмедиа Лишь 27% компаний-заказчиков имеют представление о социальном портрете потенциального клиента В 73% случаев от рекламных кампаний в соцмедиа ожидают отдачу в виде роста прибыли в течение следующих 12 месяцев, а лучше раньше

Вывод Главный и первый принцип состоит в том, что социальные медиа являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться в комплексе, в совокупности иных решений.

Кто в вашей компании отвечает за: Репутацию вашего бренда? Стратегию в новых медиа?

Управление репутацией бренда – это основа построения коммуникации с аудиторией в маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.

80% / 20% 80% успеха продвижения в социальных сетях зависит от готовности компании организационно реагировать на сообщения пользователей или потенциальных покупателей и только 20% от используемых технологий.

Что такое готовность Компании?

Выберите тип коммуникации Вы можете добить ценности бренду ответом? Проанализировать причину Ответить дружелюбно и распространить ответ в соц сети (поделиться на Facebook) Поблагодарит ь собеседника Это недовольный клиент? Это убежденный жалобщик? Это крикун, жаждущий пиара? Негативный откликПозитивный отклик ДаНет Вы хотите ответить? Не отвечайте Нет Да Урегулируйте ситуацию, предоставив необходимую минимальную информацию. Указанные им факты справедливы ? Вежливо скорректируйте факты Нет Yes Указанные им факты справедливы ? Клиент нуждается/заслуживает того, чтобы получить доп.информацию? Да Объясните, что было сделано для исправления указанных фактов Да Проблема была решена? Да Оставьте отклик и продолжайте мониторинг соц.сетей Нет Да Нет Да Оценка тональности сообщения от пользователя

Удачные примеры

Неудачные примеры 1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования 2. Ошибка Motrin Moms

Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас! Выберите тип коммуникации

Скоординированная модель коммуникации 41% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? «История игрушек: Большой побег» (Disney) Facebook, YouTube Twitter, блоги о фильмах

Централизованная модель коммуникации 28% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? Gap Groupon.com Facebook

Структура коммуникации по типу «одуванчик» 18% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? Miscrosoft, HP Facebook Twitter Нишевые сообщества

Распределенная структура коммуникации 10.8% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? Starbacks Foursqare Facebook Twitter

ВЫВОД: При разработке стратегии для социальных медиа необходимо в первую очередь учитывать, какой тип построение коммуникации будет наилучшим образом подходить для структуры самой компании. Выберите тип коммуникации

Анализируйте Маркетинг Продажи Служба поддержки Инновации Партнерство Качество обслуживани я клиента Понимание выбранной маркетингово й стратегии Своевремен ный анализ ответной реакции в соц сетях на маркетинг Отслеживани е рекламной кампании по ресурсам Анализ потребительского поведения через SCRM Организация событий и мероприятий Понимание social shopping Анализ повышения уровня продаж Активную генерацию лидов через соц сети Исследовани е качества обслуживани я клиентов Получение ответной реакции со стороны клиентов Бесплатная поддержка за счет агентов влияния Инновационн ые идеи Краудсорсинг Понимание стратегическог о партнерства Данные по корпоративном у партнерству Интегрированны й опыт потребителя Опыт VIP клиентов Стратегическое долговременно е партнерство

Придумайте историю! Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас. Сет Годин, гуру веб индустрии

Thank you for attention! Daria Batukhtina, International business development manager I International web marketing solutions