Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Advertisements

«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
«От знаний, умений, навыков – к универсальным учебным действиям» МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Педсовет 17 декабря 2012 г.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Ы РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методические рекомендации
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
«Приоритеты современного школьного географического образования в соответствии с требованиями стандарта второго поколения». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.
Транксрипт:

Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012

Важнейшая задача современной системы образования - формирование УУД, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и совершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов УУД http://aida.ucoz.ru

личностные регулятивные познавательные коммуникативные http://aida.ucoz.ru3

http://aida.ucoz.ru4

Формирование личностных УУД стараюсь привлекать как можно больше обучающихся к участию в различных математических конкурсах, олимпиадах, пытаюсь привлечь учащегося к обсуждению ответа его товарища и объективному оцениванию своих ответов. Рефлексия, проводимая в конце урока – одна из технологий, формирующих ЛУУД http://aida.ucoz.ru5

Используемые приемы рефлексии «смайлики», «геометрические фигуры», «лестница» и т. д http://aida.ucoz.ru6

Познавательные УУД формируются путем использования на урочных и внеурочных занятиях различных нетрадиционных форм. К метапредметным навыкам относятся умения сравнивать, анализировать, обобщать, считать, оперировать математическими понятиями в других областях знаний, которые формируются на уроках математики http://aida.ucoz.ru7

Примеры методик http://aida.ucoz.ru8 Разминка; Буквенный диктант; Числовой диктант; Задания со сменой установки. Данные приемы развивают быстроту реакции, умение слушать и слышать вопрос, четко и конкретно мыслить.

Формирование коммуникативных УУД http://aida.ucoz.ru9 умение выражать письменно и устно свои мысли, аргументировано доказывать свою позицию, слушать и слышать собеседника и др.

http://aida.ucoz.ru10 1. Развитие письменной речи Индивидуальный пакет заданий Создание художественных текстов на математические темы Обязательное обоснование.

2. Устная речь 2.1. Устные доклады Деловая игра «Ученик» - «учитель» 2.3. Поток вопросов 2.4. Публичные выступления 2.5. «Эксперт» http://aida.ucoz.ru11

участие во внеклассных играх и конкурсах, участие в олимпиадах, участие в исследовательской работе по предмету, оцениваются практические навыки по точным дисциплинам, умению находить и представлять информацию, аргументировано доказывать свою позицию http://aida.ucoz.ru12

Уровень усвоения предметных учебных действий учащихся проверяется по выполнению ими индивидуальных заданий, по решению ими самостоятельных и контрольных работ. Средствами оперативного контроля служат ответы учеников на уроках и выполнение ими текущих самостоятельных работ http://aida.ucoz.ru13

http://aida.ucoz.ru14

Список литературы Н. С. Никифорова, учитель математики МОУ «СОШ 5 УИМ» г. Магнитогорска «Развитие коммуникативных навыков как необходимое условие формирования математической компетентности» (электронный ресурс); Н.В. Кузнецова, учитель математики «Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса» (электронный ресурс); Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся на уроках математики (электронный ресурс Примерные программы по учебным предметам Математика 5-9 класс (электронный ресурс); Новое поколение образовательных стандартов как механизм реализации национальной инициативы «Наша новая школа»: Естественно- математическое образование: Методические рекомендации к учебному году / Под общ. ред. Л.Л. Беляевой.-Хабаровск: ХК ИРО, – 140 с. III педагогический марафон «Новой школе – новое качество». Часть 2 ФГОС ООО: Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. Пособие для учителя П-К, 2012 – 42с http://aida.ucoz.ru15