Урок математики 2 класс УМК «Гармония»
Девиз урока Есть желание – путь найдется
Сравните: 12 см * 98 см 1 дм 2 см* 15 см 2 дм * 21 см 30 см * 5 дм 34 см* 3 дм 5 см
Выразите в см: 1дм 2 см= 2 дм= 1 дм 5 см= 1 дм 9 см=
1 дм = 10 см
Что мы не знаем?
Тема урока Знакомство с новой единицей длины
Цели урока: Узнать, как …. Определить, сколько … см и дм Выполнить…
План действий 1. Сами найдём способ 2. Сопоставим свои предположения с учебником. 3. Устраним затруднение. 4. Упражнение в новом действии.
Работа в группах Задание: 1.Почему не всегда удобно использовать единицы длины сантиметр и дециметр? 2.Используя свой жизненный опыт и знания, подумайте, какая единица измерения необходима для определения больших длин предметов. 3. Сколько см и дм содержится в этой единице длины.
ПЯДЬ
1 метр – единица длины (1 м) 1 м = 10 дм 1 м = 100 см
План действий 1. Сами найдём способ 2. Сопоставим свои предположения с учебником. 3. Устраним затруднение. 4. Упражнение в новом действии.
359 Миша, Маша и Катя измерили рулеткой длину классной комнаты и записали такие результаты: Миша – 5 м 6 дм; Маша – 5 м 60 см; Катя – 560 см. Одинаковые ли результаты они получили?
План действий 1. Сами найдём способ 2. Сопоставим свои предположения с учебником. 3. Устраним затруднение. 4. Упражнение в новом действии.
2м=*дм=200см 3м=*дм=*см *м = *дм=800см *м = 60дм=*см
Проверка 2м=20дм=200см 3м=30дм=300см 8м = 80дм=800см 6м = 60дм=600см
Сравните: 3 м * 3см 90см * 80м 7см * 3дм 7м * 70см
Я СМОГ… УЗНАЛ… ПОНЯЛ…
Девиз урока Есть желание – путь найдется