Разработка урока по математике на тему «Деление с остатком» 3 класс Учитель начальных классов Гроздова Надежда Николаевна 2013 год с. Ербогачен
Тема: «Деление с остатком» Класс: 3 Тип урока: урок усвоения знаний Интеграция: физическая культура
Учить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления Совершенствовать вычислительные навыки Упражнять в решении задач на деление Развивать познавательную активность Развивать коммуникативные качества формировать учебную мотивацию через знакомство с олимпийскими видами спорта, российскими спортсменами Воспитывать желание вести ЗОЖ
Юное тело своё закалять, Больших добиваться высот. Отвагу и волю в себе воспитать Поможет нам…
8 х… =16 … х 3 = 0 9 х …= 9 …х 6 =24 Вставив числа, вы узнаете в каком году пройдёт зимняя Олимпиада
ч с о и Поставив цифры с буквами в порядке возрастания, узнаете в каком городе пройдёт зимняя Олимпиада.
В 2014 году в Сочи будут проходить 22 зимние олимпийские игры.
1 команда «Биатлон» 2 команда «Хоккей» 3 команда «Бобслей» 4 команда «Лыжи. Эстафета» Каждая команда получает листы с заданиями на деление с остатком, в соответствии со своим видом спорта. Необходимо на скорость выполнить задания.
Команда «защищает» свой вид спорта,
биатлон Иван Юрьевич Черезов
Александр Зубков бобслей
Александр Третьяков скелетон
Евгений Плющенко Фигурное катание
Иван Скобрев Бег на коньках
Никита Валерьевич Крюков Лыжные гонки
1.в каком случае деление выполнено верно? А) 9 : 2 = 3 (ост 3) з) 9 : 2 = 6 (ост 3) л) 9 : 2 = 4 (ост 1) 2. Укажи наибольший остаток, который может получиться при делении на 5? Б) 5 е) 4 д) 3 3. Какое число нужно вставить вместо точек? 23 : … = 3 (ост2) В) 6 о) 7 и) 8 4. Сколько различных остатков может быть при делении на 4? м) 2 р) 4 п) 3 5. Какое число разделили на 5, если в ответе получили 6 и остаток 2? А) 32 с) 35 ж) Укажи остаток при делении 33 на 4 Л) 2 у) 3 р) 1 7.Какое число делится на 8 без остатка Ф) 50 д) 48 т) 49
=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D 0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0% BF%D0%BE%D1%80%D1%82&lr=19 =%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D 0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0% BF%D0%BE%D1%80%D1%82&lr=19