Разработка урока по математике на тему «Деление с остатком» 3 класс Учитель начальных классов Гроздова Надежда Николаевна 2013 год с. Ербогачен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике в 3 «А» классе. Презентацию составила Романькова О. В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 28» г. Мытищи 2013 г.
Advertisements

XXII зимние Олимпийские игры. Олимпийские игры пройдут с 7 февраля по 23 февраля 2014 года.
Зимние виды спорта.
Презентация к уроку по физкультуре (2 класс) по теме: Зимние виды спорта
ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА В СОЧИ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ.
Урок по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» 5 класс Учитель: Мышева Ирина Владимировна.
Урок математики 2 класс Учитель: Рудакова Елена Евгеньевна КОГОАУ ЛЕН высшая квалификационная категория.
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК. Пьер де Кубертен (Франция) ( )
Единый Всекубанский классный час Олимпийский старт Кубани Беккер Светлана Юрьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 п. Октябрьский МО Северский район.
Сочи 2014 Презентацию сделал Раковский Максим. История. Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние.
1 7 «Движение и настроение» 4 февраля 2010 Подготовили: Камкин Василий Иванович, учитель физической культуры Иванчикова Светлана Юрьевна, педагог-психолог.
Зимние виды спорта. Виды спорта на снегу Лыжный спорт – лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, сноуборд. Лыжный спорт – лыжные.
XXII Олимпийские зимние Игры в Сочи 07 – 23 февраля 2014 г. Презентацию подготовила Никулина Г.Б., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ 24» г. Сыктывкар РК.
Учитель : Старостина О. Е. Математика 6 класс. Цели урока : обучающие : закрепление умения учащихся находить дробь и процент от числа, находить число.
Математика и Зимняя Олимпиада в Сочи-2014 (тема: Все действия с дробями)
год - XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры.
В здоровом теле – здоровый дух! Классный час. Зимние и летние виды спорта Бобслей Биатлон Гандбол Гольф Керлинг Триатлон Шорт-трек Лыжные гонки Футбол.
1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, Формировать вычислительные навыки, творческое мышление. 3.Развивать познавательную активность.
ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК. Текст Олимпийской клятвы спортсменов : « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая.
Транксрипт:

Разработка урока по математике на тему «Деление с остатком» 3 класс Учитель начальных классов Гроздова Надежда Николаевна 2013 год с. Ербогачен

Тема: «Деление с остатком» Класс: 3 Тип урока: урок усвоения знаний Интеграция: физическая культура

Учить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления Совершенствовать вычислительные навыки Упражнять в решении задач на деление Развивать познавательную активность Развивать коммуникативные качества формировать учебную мотивацию через знакомство с олимпийскими видами спорта, российскими спортсменами Воспитывать желание вести ЗОЖ

Юное тело своё закалять, Больших добиваться высот. Отвагу и волю в себе воспитать Поможет нам…

8 х… =16 … х 3 = 0 9 х …= 9 …х 6 =24 Вставив числа, вы узнаете в каком году пройдёт зимняя Олимпиада

ч с о и Поставив цифры с буквами в порядке возрастания, узнаете в каком городе пройдёт зимняя Олимпиада.

В 2014 году в Сочи будут проходить 22 зимние олимпийские игры.

1 команда «Биатлон» 2 команда «Хоккей» 3 команда «Бобслей» 4 команда «Лыжи. Эстафета» Каждая команда получает листы с заданиями на деление с остатком, в соответствии со своим видом спорта. Необходимо на скорость выполнить задания.

Команда «защищает» свой вид спорта,

биатлон Иван Юрьевич Черезов

Александр Зубков бобслей

Александр Третьяков скелетон

Евгений Плющенко Фигурное катание

Иван Скобрев Бег на коньках

Никита Валерьевич Крюков Лыжные гонки

1.в каком случае деление выполнено верно? А) 9 : 2 = 3 (ост 3) з) 9 : 2 = 6 (ост 3) л) 9 : 2 = 4 (ост 1) 2. Укажи наибольший остаток, который может получиться при делении на 5? Б) 5 е) 4 д) 3 3. Какое число нужно вставить вместо точек? 23 : … = 3 (ост2) В) 6 о) 7 и) 8 4. Сколько различных остатков может быть при делении на 4? м) 2 р) 4 п) 3 5. Какое число разделили на 5, если в ответе получили 6 и остаток 2? А) 32 с) 35 ж) Укажи остаток при делении 33 на 4 Л) 2 у) 3 р) 1 7.Какое число делится на 8 без остатка Ф) 50 д) 48 т) 49

=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D 0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0% BF%D0%BE%D1%80%D1%82&lr=19 =%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D 0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0% BF%D0%BE%D1%80%D1%82&lr=19