БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический Факультет Кафедра теоретической и институциональной экономики Шумило Людмила Васильевна ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЕ Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент Карачун Ирина Андреевна
Содержание: 1.Географическое расположение РБГеографическое расположение РБ 2.Классификация инвестицийКлассификация инвестиций 3.Интересы инвесторовИнтересы инвесторов 4.Основы маркетингаОсновы маркетинга 5.Факторы влияния иностранных инвестицийФакторы влияния иностранных инвестиций 6.Международная система SWIFTМеждународная система SWIFT 7.Свободные экономические зоныСвободные экономические зоны
Граница ЕС
ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (ПИИ) ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КРЕДИТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ИНТЕРЕСЫ ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА 1. ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ЗАХВАТ НОВЫХ РЫНКОВ 4. УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ на РЫНКЕ 5. НАЙМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ И ДЕШЁВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА - РЕЦИПИЕНТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 1. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2. СОХРАНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА 4. СОХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ИНОСТРАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5. СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (ПИИ) ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КРЕДИТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ОСНОВА МАРКЕТИНГА – ПРИНЦИП AIDA А – ATTENTION (ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ) I - INTEREST (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ) D – DESIRE (ПРОБУЖДЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ) A – ACTION (ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ УСКОРЕНИЕ ВХОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МИРОВУЮ УСКОРЕННЫЙ ПРИХОД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ МЕСТНЫХ КАДРОВ УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
«Минск»«ГродноИнвест»«Брест» » «Витебск»«Могилев»«Гомель-Ратон»
Спасибо за внимание!