Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Размер интернет-аудитории в марте 2013 года более 16 млн. чел. (real users, 14+) Охват исследования gemiusAudience – 100% В отчете представлены 544 сайта. Соц-дем отчет составлен на основании анкет и софтверных панелистов. Исследование gemiusAudience,
3 Conference name Footer/footnotes for extra info Рост по сравнению с мартом 2012 г. – ок. 2 млн. или более 12% (ауд. 14+) Исследование gemiusAudience,
4 Conference name Footer/footnotes for extra info ТОП-20 САЙТОВ ПО ОХВАТУ ИНТЕРНЕТ Исследование gemiusAudience,
Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum …
6 Conference name Footer/footnotes for extra info Интернет-аудитория 38% Высшее образование 42 % Доход грн. в месяц 51%51% 49 % Студент 20% Специалист 23% Рабочий 12% Исследование gemiusAudience,
7 Conference name Footer/footnotes for extra info РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.ru Исследование gemiusAudience,
Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum …
9 Conference name Footer/footnotes for extra info Интернет-аудитория Mail.Ru Агент Mail.Ru Агент 33% Высшее образование 52 % Доход грн. в месяц 57%57% 43 % Студент 10% Специалист 23% Рабочий 14% Исследование gemiusAudience,
10 Conference name Footer/footnotes for extra info ВОЗРАСТ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
11 Conference name Footer/footnotes for extra info РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
12 Conference name Footer/footnotes for extra info ЛИЧНЫЙ МЕСЯЧНІЙ ДОХОД Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
13 Conference name Footer/footnotes for extra info ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
14 Conference name Footer/footnotes for extra info ТИП МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … Социальные сети
16 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Исследование gemiusAudience,
17 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience,
Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Визиты; Среднее время на посетителя; Среднее время на визит; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории.
19 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Исследование gemiusAudience,
20 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience,
Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Визиты; Среднее время на посетителя; Среднее время на визит; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории.
22 Conference name Footer/footnotes for extra info ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
23 Conference name Footer/footnotes for extra info ВИЗИТЫ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
24 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕТИТЕЛЯ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
25 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ВИЗИТ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
26 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
27 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
28 Conference name Footer/footnotes for extra info ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
29 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
30 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАЗМЕРУ ДОМОХАЗЯЙСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
31 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДЕТЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ВОЗРАСТ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
32 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
33 Conference name Footer/footnotes for extra info РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
34 Conference name Footer/footnotes for extra info Основные понятия Число посетителей (реальных пользователей) – количество интернет-пользователей из данной целевой группы, совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы выбранного сайта в данном месяце. Этот индикатор отражает реальное число лиц (не компьютеров, cookies или IP адресов), посетивших определенный сайт в определенном промежутке времени. Просмотр страницы – загрузка WWW документа определенного сайта. Регистрируется благодаря специальным кодам счетчикам в коде сайта или благодаря специальной программе, установленной на компьютерах пользователей интернета. Время – суммарное время, проведенное посетителями (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Индикатор представлен в формате часов. Среднее время на одного посетителя (реального пользователя) – суммарное время, проведенное средним посетителем (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Средняя длительность просмотра – среднее время между двумя просмотрами страниц в течение одной сессии, в выбранной целевой группе, на выбранном сайте(ах) за пределенный период времени. Состав аудитории - процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей) из данной целевой группы, посетивших выбранный сайт за данный временной интервал, к общему числу посетителей данного сайта за этот период. Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал. Вся аудитория – общее число посетителей сайтов (посетителей real users, заявивших, что пользуются интернетом хотя бы раз в месяц) из заданной целевой группы в рассматриваемый временной интервал.
35 Conference name Footer/footnotes for extra info gemius.com.ua Исследование GemiusAudiens Август 2012Исследование GemiusAudience Август 2012