Marta Klepka Sofia, 26.10.2011 gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Advertisements

Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Результаты FUSION панели (Август 2012) Украина.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Транксрипт:

Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)

Размер интернет-аудитории в марте 2013 года более 16 млн. чел. (real users, 14+) Охват исследования gemiusAudience – 100% В отчете представлены 544 сайта. Соц-дем отчет составлен на основании анкет и софтверных панелистов. Исследование gemiusAudience,

3 Conference name Footer/footnotes for extra info Рост по сравнению с мартом 2012 г. – ок. 2 млн. или более 12% (ауд. 14+) Исследование gemiusAudience,

4 Conference name Footer/footnotes for extra info ТОП-20 САЙТОВ ПО ОХВАТУ ИНТЕРНЕТ Исследование gemiusAudience,

Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum …

6 Conference name Footer/footnotes for extra info Интернет-аудитория 38% Высшее образование 42 % Доход грн. в месяц 51%51% 49 % Студент 20% Специалист 23% Рабочий 12% Исследование gemiusAudience,

7 Conference name Footer/footnotes for extra info РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.ru Исследование gemiusAudience,

Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum …

9 Conference name Footer/footnotes for extra info Интернет-аудитория Mail.Ru Агент Mail.Ru Агент 33% Высшее образование 52 % Доход грн. в месяц 57%57% 43 % Студент 10% Специалист 23% Рабочий 14% Исследование gemiusAudience,

10 Conference name Footer/footnotes for extra info ВОЗРАСТ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

11 Conference name Footer/footnotes for extra info РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

12 Conference name Footer/footnotes for extra info ЛИЧНЫЙ МЕСЯЧНІЙ ДОХОД Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

13 Conference name Footer/footnotes for extra info ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

14 Conference name Footer/footnotes for extra info ТИП МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … Социальные сети

16 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Исследование gemiusAudience,

17 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience,

Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Визиты; Среднее время на посетителя; Среднее время на визит; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории.

19 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Исследование gemiusAudience,

20 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience,

Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Визиты; Среднее время на посетителя; Среднее время на визит; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории.

22 Conference name Footer/footnotes for extra info ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

23 Conference name Footer/footnotes for extra info ВИЗИТЫ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

24 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕТИТЕЛЯ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

25 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ВИЗИТ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

26 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

27 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

28 Conference name Footer/footnotes for extra info ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

29 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

30 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАЗМЕРУ ДОМОХАЗЯЙСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

31 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДЕТЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ВОЗРАСТ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

32 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

33 Conference name Footer/footnotes for extra info РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

34 Conference name Footer/footnotes for extra info Основные понятия Число посетителей (реальных пользователей) – количество интернет-пользователей из данной целевой группы, совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы выбранного сайта в данном месяце. Этот индикатор отражает реальное число лиц (не компьютеров, cookies или IP адресов), посетивших определенный сайт в определенном промежутке времени. Просмотр страницы – загрузка WWW документа определенного сайта. Регистрируется благодаря специальным кодам счетчикам в коде сайта или благодаря специальной программе, установленной на компьютерах пользователей интернета. Время – суммарное время, проведенное посетителями (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Индикатор представлен в формате часов. Среднее время на одного посетителя (реального пользователя) – суммарное время, проведенное средним посетителем (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Средняя длительность просмотра – среднее время между двумя просмотрами страниц в течение одной сессии, в выбранной целевой группе, на выбранном сайте(ах) за пределенный период времени. Состав аудитории - процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей) из данной целевой группы, посетивших выбранный сайт за данный временной интервал, к общему числу посетителей данного сайта за этот период. Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал. Вся аудитория – общее число посетителей сайтов (посетителей real users, заявивших, что пользуются интернетом хотя бы раз в месяц) из заданной целевой группы в рассматриваемый временной интервал.

35 Conference name Footer/footnotes for extra info gemius.com.ua Исследование GemiusAudiens Август 2012Исследование GemiusAudience Август 2012