Переменная - это величина, которая имеет имя, тип и значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. В компьютерах каждая переменная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Advertisements

Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Язык ТУРБО ПАСКАЛЬ ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ. ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ := ВЫРАЖЕНИЕ; Имя переменной – набор символов (не более 8), обязательно начинается на латинскую.
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ Всякий алгоритм составляется с учетом исполнителя. Теперь в качестве исполнителя будем рассматривать.
Лекция 4 Программирование на Паскале. Элементы языка Турбо Паскаль 7.0. Типы данных. Управляющие конструкции.
Основная часть программы на языке Pascal представляет собой последовательность операторов, каждый из которых производит некоторое действие над данными,
Переменные: тип, имя, значение 9 класс. Имена величин Любая величина имеет имя, значение и тип. Имя служит для обозначения величины. Имя величины образуется.
Оператор присваивания. Оператор вывода информации на экран.
УЧЕБНЫЙ АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. 1. Назначение языка ИнтАл Для изучения основ программирования. Для решения широкого круга задач.
Урок 3 Turbo Pascal Язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623–1662) и разработан.
Познакомиться с основными понятиями языка Pascal 2.
Урок 6 Turbo Pascal Язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623–1662) и разработан.
Основы языка Pasсal.
Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля.
Переменная l. Определение Переменная - именованное место в памяти, в котором можно хранить некоторое значение.
Величины. Операция присваивания. Величины При составлении вычислительных алгоритмов используются различные величины. Постоянные (значение, тип) Значение.
Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля.
Оператор присваивания Язык ТУРБО ПАСКАЛЬ. Имя переменной := выражение; Имя переменной – набор символов (не более 8), обязательно начинается на латинскую.
План-конспект урока (информатика и икт, 9 класс) по теме: Переменные:тип, имя, значение
Транксрипт:

Переменная - это величина, которая имеет имя, тип и значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. В компьютерах каждая переменная записана в свою ячейку памяти. a 15 1.значение; 2.имя; 3.тип а) множество допустимых значений; б) множество операций над значениями.

1.В начале процедуры все используемые переменные необходимо объявлять, при этом компьютер выделяет под них место в памяти и запоминает имена переменных. Если переменная не объявлена, то возникает ошибка «НЕ ПОНИМАЮ»; Объявление переменных 2. При объявлении переменных сначала указывается их тип, от этого зависит объем памяти, который выделяет компьютер. Пока мы будем рассматривать данные двух типов: int целые числа float вещественные числа, которые могут иметь дробную часть. 3. Справа от типа указывают имена переменных этого типа, списком через запятую, например: int a, b, n1; float c, fg, name; 4. Имена переменных могут состоять из нескольких символов (букв или цифр), но начинаться они должны обязательно с буквы. Объявление переменных, так же как и любая другая команда, завершается точкой с запятой.

Объявление переменных 5.При объявлении мы можем присвоить начальные значения некоторым переменным – после выделения памяти компьютер поместит эти числа в соответствующие ячейки, например: int d, b, c = 6; float h, m=7.89; 6. В информатике при записи вещественных чисел целая и дробная часть числа разделяется не запятой, а точкой, как это принято за рубежом. Правила работы с переменными Для того, чтобы использовать переменные, надо уметь выполнять две основные операции 1. Считывать из памяти и использовать значение переменной. 2. Изменять значение переменной.

Чтобы использовать значение переменной достаточно указать её имя, вместо которого будет автоматически подставлено значение этой переменной. Правила работы с переменными Чтобы изменить значение переменной, надо использовать оператор присваивания. Например: n = 5; Справа от знака = в операторе присваивания может стоять какое-то арифметическое выражение, в котором участвуют другие переменные и числа. Например: b = 3; a = b + 5 ; ! 1.Прочитать значение переменной b из памяти; 2.Вычислить значение выражения b + 5; 3. Результат записать в ячейку a ; при этом содержимое ячейки b не меняется, а предыдущее содержимое ячейки a теряется безвозвратно.

Арифметические выражения Арифметическим выражением называют запись, которая содержит элементы четырех типов числа; имена переменных; знаки арифметических действий; вызовы функций; скобки для изменения порядка выполнения действий. Правила записи арифметических выражений 1.Выражения должны быть записаны в виде линейной цепочки символов. 2.Для обозначения умножения используется знак *, деления /, возведения в степень ^. 3.Знак операции умножения обязателен, например 4*а. 4.Чтобы изменить порядок выполнения операций, используют скобки.

Запишем в машинном виде выражение 2a + 4d 5a X= + (c – 2d) 4cd X = (2*a + 4*d) / (c – 2*d) + 5*a / (4*c*d); 1.В начале значение х равно 3. Как изменится х после выполнения программы: x = 5; x = 12 – x; x = x + 3; Задачи 2.В начале значение х равно 3, а значение y равно 5. Как изменится х и y после выполнения программы: y = 1; x = x + y; y = x; x = y; 3. В начале значение х равно 3. Как изменится х после выполнения программы: x = x +1; x = x + 1; x = x - 2;