Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош
Enjoy English 2 кл. Урок 15 « Магазин Тома» 2 Предполагаемые результаты урока Личностные - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими в пределах речевой темы «Цвета». Развитие коммуникативных способностей школьника для решения элементарной учебной задачи. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Предметные – умение сравнивать русскую и английскую Н-( N ), понимать значение слов, обозначающих цвета. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, диктора в аудио тексте « Магазин Тома». Владеть техникой письма новой буквы и слов. Адекватное произношение и различение на слух, изученных ранее звуков. Распознавание и употребление в речи, изученных слов и словосочетаний. Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку; демонстр. таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипцией звуков; портфель с различными школьными принадлежностями; картинки по теме «Школьные принадлежности»
Ход урока Этапы урока 1.Организационный момент – 1.Фонетическая разминка – [s][θ][æ][h][z][ð][k][f][n] 3. Речевая разминка – Игра «Снежный ком» (тема «Школьные принадлежности») 4. Активизация навыков монологической речи – ( p.27,ex. 1) Формируемые УУД Личностные- смыслополагание и целеполагание Коммуникативные – правильно повторить, работа с коллективом Регулятивные – целеполагание,планирование, контроль ( сравнение своих действий с действиями других ) Познавательные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
5. Ознакомление учащихся с названиями цветов Yellow red green Blue black orange 6. Первичное закрепление новой лексики в устной речи. Игра « Угадай-ка» - Is it blue? - Yes, it is / No, it is not. It is yellow. 7. Физкультминутка Познавательные Коммуникативные --умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, сотрудничать со сверстниками и с учителем. Коммуникативные -- владение диалогической формой речи ин. яз., умение точно выразить свою мысль. Регулятивные -- коррекция– внесение дополнений в способ действия; оценка– выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что нужно усвоить; осознание качества усвоения. Коммуникативные--(правильно повторить и выполнить задание, работа с коллективом.
7. Совершенствование навыков аудирования. Тренировка навыков устной речи. 1) Tim likes to buy animals. He goes to Toms shop. Послушайте диалог из упр. 4, стр. 28 и скажите, какую игрушку купил Тим. 2) А теперь ваша очередь поиграть с друзьями в магазин «Школьных принадлежностей». 8. Активизация изученных анг. букв и звуков. Match the letters and the sounds A D F B H M L E G [h] [i:] [ b] [f] [g] [l] [ei] [d] Познавательные -- смысловое прослушивание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, понимание прослушанного. Коммуникативные -- владение диалогической формой речи ин. яз., умение точно выразить свою мысль. Регулятивные -- коррекция– внесение дополнений в способ действия; оценка– выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что нужно усвоить; осознание качества усвоения) Познавательные --структурирование знаний, закрепление пройденного материала, умение работать с ИКТ Регулятивные –оценкавыделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества усвоения
9. Введение новой буквы Nn История об очень длинной шее, рассказанная буквой Nn. Выполнение заданий в рабочей тетради 10. Подведение итогов урока Какие новые слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть наши школьные принадлежности? Чем вам понравилось заниматься на уроке? Какую новую букву мы выучили? Домашнее задание: раб. тетрадь: упр. 1,2, стр Познавательные– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности