ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это музей, ориентированный на детскую аудиторию, занимающий небольшое пространство. Часть слова « мини » отражает возраст детей, размеры экспозиции и.
Advertisements

Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Выполнила: воспитатель Челышева Н.А.. Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин» Мини-музей в ДОУ. Рекомендации по его организации.
Мини-музей ложки.. Казань-город музеев. Однако часто ли Казань-город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили,
Реализация направления «музейная педагогика», формирование у детей представления о музее. Обогащение предметно-развивающей среды, обогащение воспитательно-
МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Мини- музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Воспитатели: Моисеева Н.В., Романова Е.С.
Проект по созданию мини-музея «Новогодние фантазии» Составитель- воспитатель Андреева О.А.
« Мини – музеи » и их роль в познавательном развитии детей Подготовила Лысенко Н.Б. - педагог первой категории.
Городской методический семинар «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в ДОУ» В рамках новых образовательных технологий «Интерактивный.
Транксрипт:

ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н. МОСКВА 2010

ЧТО ТАКОЕ МИНИ-МУЗЕЙ? Это музей ориентированный на детскую аудиторию, занимающий небольшое пространство. Часть слова «мини» в нашем случае отражает возраст детей, размеры экспозиции и определенную ограниченность тематики.

ПОЧЕМУ МЫ СОЗДАЛИ МИНИ-МУЗЕЙ? 1. Мы находимся в типичном «спальном районе», удаленного от большинства музеев. 2. Многие родители считают что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения. 3. Родителям просто не приходит в голову идея такой экскурсии.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНИ-МУЗЕЯ Реализация направления «Музейная педагогика». Реализация направления «Музейная педагогика». Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами. Формирование у дошкольников представлений о музее. Формирование у дошкольников представлений о музее. Расширение кругозора дошкольников. Расширение кругозора дошкольников. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. Развитие творческого и логического мышления, воображения. Развитие творческого и логического мышления, воображения. Формирование активной жизненной позиции. Формирование активной жизненной позиции.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МИНИ-МУЗЕЙ!

ЗНАКИ В НАШЕМ МИНИ-МУЗЕЕ

ЭКСПОНАТЫ: РУШНИК РУШНИК ХЛЕБ ХЛЕБ МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ МУКА МУКА МАНКА МАНКА БАРАНКИ, СУШКИ, ПРЯНИКИ БАРАНКИ, СУШКИ, ПРЯНИКИ КОЛОСЬЯ И ЗЕРНО ПШЕНИЦЫ КОЛОСЬЯ И ЗЕРНО ПШЕНИЦЫ ПЛАКАТЫ ПЛАКАТЫ КНИГИ С РАССКАЗАМИ О ХЛЕБЕ КНИГИ С РАССКАЗАМИ О ХЛЕБЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЛЛЮСТРАЦИИ

МУЗЕЙ ХЛЕБА РАСШИРЯЕТ ДЕТСКИЙ КРУГОЗОР Знакомство детей с рушником и традицией хлебосольства Знакомство детей с рушником и традицией хлебосольства

Знакомство детей с пшеничным колосом, зерном, и что из него получают Знакомство детей с пшеничным колосом, зерном, и что из него получают

Дети с удовольствием рассматривают книги о хлебе и о том, как его выращивают Дети с удовольствием рассматривают книги о хлебе и о том, как его выращивают

Большой интерес вызывает уборочная техника-комбайны. Особенно у мальчиков Большой интерес вызывает уборочная техника-комбайны. Особенно у мальчиков

Аппликация «Золотой пшеничный колос» Аппликация «Золотой пшеничный колос»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мини-музей в группе позволил сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей, а главное, достигнута цель - как во время создания, так и после, многие родители стали посещать настоящие музеи. Дарвиновский музей, музей Москвы и другие. Мини-музей в группе позволил сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей, а главное, достигнута цель - как во время создания, так и после, многие родители стали посещать настоящие музеи. Дарвиновский музей, музей Москвы и другие. Мини-музей стал неотъемлемой развивающей средой в нашей группе. Мини-музей стал неотъемлемой развивающей средой в нашей группе.