ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Advertisements

Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Квалификационные характеристики работников образования.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Транксрипт:

ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы» Курдюмовой Т.Ф. Особенности предметного содержания и методического обеспечения»

Целевая установка Программы оказание педагогам субъектов РФ теоретической и практической поддержки в осмыслении государственных приоритетов модернизации основного общего образования, в понимании особенностей, назначении и функций ФГОС ООО, в освоении дидактического потенциала предметной линии УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф. издательства «Дрофа» как инструмента реализации ФГОС ООО, в том числе посредством дистанционной формы обучения.

Задачи Программы направлены: на осмысление педагогами особенностей, назначения и функций ФГОС ООО; на поиск путей совершенствования методики преподавания (технологии обучения) литературы по УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф. в контексте ФГОС ООО; на развитие профессиональных компетенций педагогов, на выявление дидактического потенциала линии УМК издательства «Дрофа» в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов литературного образования в основной общей школе.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Слушатель, освоивший программу, должен: обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК 1. Выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с концепцией ФГОС основного общего образования для решения соответствующих профессиональных задач. ПК 2. Использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. ПК 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении. ПК 4. Осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.

владеть: - современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики; - новыми методическими подходами к преподаванию литературы по УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф. в контексте ФГОС ООО для проектирования учебного занятия; - контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).

уметь: - осуществлять поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям; - использовать компьютерные и мультимедийные технологии, цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе; - планировать, осуществлять и представлять результаты индивидуальной и групповой работы.

знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - современные педагогические технологии продуктивного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; - виды и формы анализа и самоанализа урока литературы в основной общей школе по УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф.; - особенности предметного содержания и методического обеспечения УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Учебный план 1. Государственная политика в области российского образования 1.1. Концепция ФГОС нового поколения. 1.2.Стандартизация предмета литература в условиях модернизации образования

2.Совершенстование методики преподавания литературы по УМК Курдюмовой Т.Г. в контексте ФГОС 2.1. Современные образовательные технологии в преподавании литературы 2.2. Технологии дистанционного обучения в преподавании литературы 2.3. Современные методы оценки качества метапредметных, предметных результатов литературного образования в основной общей школе 2.4. Дидактический потенциал УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф Проектирование учебных занятий по литературе в основной общей школе по УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. Курдюмовой Т.Ф. в соответствии с требованиями ФГОС нового поколений