МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»

ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ В ДОУ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

50% 60% 70%

ЗАДАЧИ: 1.Проведение мониторинга по выявлению уровня сформированности знаний об элементарных опытах у детей дошкольного возраста, а также по выявлению возникающих трудностей у воспитателей и родителей связанных с экспериментальной деятельностью. 2.Организовать мероприятия по оказанию профессиональной педагогической помощи воспитателям, направленных на овладение новыми технологиями применяемых в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.

3.Пополнение групп методической литературой, картотекой опытов, наглядным демонстрационным материалом, развивающей среды-играми. 4.Организовать мероприятия, направленные на формирование у детей дошкольного возраста анализа, соотнесения известных и неизвестных данных.

5.Разработать систему мероприятий по формированию интереса к данной теме у родителей. 6.Распространение опыта работы по поисково-познавательной деятельности в ДОУ.

7.Создание мини лабораторий в группах ДОУ. 8.Анализ сформированности поисково- познавательной деятельности у воспитателей, детей и родителей, создание учебного пособия по опытнической деятельности для детей дошкольного возраста.

Этапы реализации: 1.Подготовительный -анкетирование -наблюдение -анализ сложившейся ситуации 2.Содержательный 3.Заключительный

Ожидаемые результаты: -Будет создана среда способствующая формированию поисково-познавательной деятельности дошкольников. Воспитатели узнают о новых методах применяемых в экологическом воспитании.

Повысится профессиональная компетенция педагогов ДОУ. Распространён опыт работы по опытнической деятельности в ДОУ. Создано учебное пособие по экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Спасибо за внимание!