Разработка критериев оценки качества работы педагогов для стимулирования их деятельности (из опыта работы МБДОУ 22 г Павлово)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Advertisements

Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Руководитель: Азаркина А.В. Брянск Проблема исследования : «Какова система способов (форм, методов и приемов) стимулирования работников дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Транксрипт:

Разработка критериев оценки качества работы педагогов для стимулирования их деятельности (из опыта работы МБДОУ 22 г Павлово)

«Положение о системе оплаты труда работников МБДОУ» предусматривает общее описание системы оплаты труда всех сотрудников ДОУ, ее элементы и особенности, основные условия оплаты труда работников, порядок установления компенсирующих и стимулирующих выплат.

Положение о системе оплаты труда – это документ длительного действия, поэтому его неотъемлемой частью является другой локальный нормативный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МБДОУ» регламентирует выплаты сотрудникам, предусмотренные за качество, интенсивность и результаты труда.

4 44 выбрана на Общем собрании трудового коллектива, утверждена приказом по Учреждению Состав: 5 человек ( представляют все профессиональные квалификационные группы сотрудников) возглавляет председатель, который избирается из числа ее членов. Комиссия

Все должности Педагогические работники Учебно-вспомогательный персонал Младший обслуживающий персонал Медицинский персонал Старший воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатели Младшие воспитатели Завхоз Повар Помощник повара Кастелянша Рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию здания Дворник Машинист по стирке и ремонту спецодежды Сторож Подсобный рабочий Старшая медсестра

6 Показатели критериев оценки качества работы сотрудников ДОУ общественная активность: участие в детских утренниках, а так же участие в общественных работах (субботники, ремонтные работы). повышение имиджа Учреждения: организация, проведение и участие в открытых мероприятиях, подготовка ДОУ к новому учебному году. обеспечение экономии: экономия материальных ресурсов, водопотребления, энергосбережения и теплопотребления. отсутствие больничных, которые учитываются по факту; выполнение срочных и важных поручений и работ, возникших в связи с производственной необходимостью просматривается тоже по факту. (критерии оценки качества труда не должны дублировать должностные обязанности работников)

Личный вклад в повышение качества образования качество освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы, это мы видим по результатам мониторингов, оперативного контроля со стороны старшего воспитателя и заведующего; участие педагогов в творческих группах по реализации Программы развития ДОУ ( качественное выполнение Программы развития ДОУ); показ открытых мероприятий внутри детского сада и на районном уровне (наличие методических разработок, конспектов); наличие публикаций в периодической печати (экземпляр публикации); результативность работы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников ( отсутствие травм, мониторинг заболеваемости в группах, а так же строгое соблюдение оздоровительных мероприятий по плану); участие в конкурсах в детском саду, в районных, областных и федеральных

выступление на конференциях, педагогических советах, круглых столах, семинарах, как в детском саду, так и на районных, областных уровнях; участие в праздничных мероприятиях; строгое соблюдение режима дня и плана воспитательно- образовательной работы; внедрение инновационных технологий в педагогический процесс, использование информационно-коммуникационных технологий - это могут быть новые формы развлечений, утренников, интегрированных занятий.

Качество взаимодействия с родителями отсутствие жалоб со стороны родителей; организация помощи родителей по группе, и на прогулочных участках об этом могут свидетельствовать фотоматериалы, отзывы родителей; участие родителей в конкурсах разного ранга.

Критерии Показатели критериев и баллы Работ-к Курато р Комис- я За интенсивность и высокие показатели в труде ярко выражен - 3 достаточно - 2 слабо Личный вклад в повышение качества образования: … 2 Качество взаимодействия с родителями: … Максимальное количество баллов Дата, подпись Оценочный лист анализа деятельности воспитателя _________

Итоговая оценочная ведомость подсчета баллов для выплат стимулирующего характера сотрудникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 22 «Колобок» г. Павлово ( за период с «_____»_________ 20_____ г. по «_____»_______ 20______ г.) Протокол _______ от «____»_______ 20____ г. Ф.И.О. сотрудникаДолжность Количество балловПримечания СамоанализЭксперная оценка Подписи: председатель комиссии______________________ Ф.И.О. Члены комиссии: ___________________________ Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О. ____________________________ Ф.И.О издается приказ заведующего

Определяем средний балл 3- х бальная шкала: 3 балла- высокий показатель 2 балла- средний показатель 1балл- низкий показатель Пример: Общий фонд 100% Педагоги 60%-70000руб (в ДОУ 12 педагогов) Суммируем все баллы, которые заработали педагоги (пример, 720 баллов) делим на общее количество баллов 720=97,20 руб. Умножаем на кол-во баллов каждого педагога (пример, педагог набрал 65 баллов. 65х97,20=6318 руб- денежное поощрение его деятельности)

Благодарим за внимание