Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Моя профессия-мое призвание Автор: студентка 3 курса Кравцова Кристина Руководитель: Лазарева Г.А. Министерство образования и науки Мурманской области.
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Дисциплина: МДК Системное программирование ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем Группа: А/ПК(9)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Учебная практика по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей Студенты группы специальности Дошкольное образование 2013 г.ГАОУ.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Презентация по картографии
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.
Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Транксрипт:

Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж 1» Обухова Н.А.

Закончилась учебная практика студентов 2 курса специальности Дошкольное образование

Основной целью учебной практики является улучшение качества профессиональной подготовки по МДК Медико-биологические и социальные основы здоровья, формирования общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Базовым учреждением явился МАДОУ детский сад 79 комбинированного вида г.Тюмени

Во время практики студенты учились: Оценивать санитарно-гигиенические и психолого- педагогические условия воспитания дошкольников

Во время практики студенты учились: Наблюдать и анализировать режим двигательной активности детей в течение дня

Во время практики студенты учились: Оценивать эффективность здоровьесберегающих технологий, применяемых в работе с дошкольниками

Во время практики студенты учились: Планировать работу с детьми, учитывая состояние здоровья и физическое развитие ребенка