Урок с применением информационных технологий
Цель урока: Повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся,умения вести монологическую и диалогическую речь.
1) Формирование мотивации учащихся к изучению языка через применение компьютерных технологий. 2) Формирование коммуникативной компетенции в обучении говорению.
1) Развитие связной речи, языковой догатки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного. 2) Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной работы. 3) Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать своё мнение и умение обосновывать свою точку зрения.
1) Формирование мотивации учащихся к изучению языка через применение компьютерных технологий. 2) Формирование коммуникативной компетенции в обучении говорению.
1) Развитие способностей к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу. 2) Воспитание уважения к точке зрения собеседника. 3) Формирование интереса к изучению иностранного языка.
Компьютеры Интерактивная доска Компьютерный экран Учебник –В.П.Кузовлев «English 10-11»М.,Просвещение2003. Упражнения выполненные на компьютере с помощью программы для презентаций «Power Point»
Английский язык, информационные технологии.
Изобретения, которые потрясли мир»
Why are there a lot of various everyday life modern inventions (gadgets).? Why does a modern man need them?
Ex.2 1 page 232
Ex 2.2 p.232 Are the statements below true or false? Kate uses her PC for typing and keeping information. Kate uses her computer to get information from the Internet. Kates sister thinks its notclever to believe all facts stored on the Internet stored Kates sister considers electronic devices not reliable. 5.John doesnt like his car but he needs it. 6.Johns wife most probable goes to work by bus than by car. 7.John doesnt like the situation when he cant use his car for going shopping. 8.Johns wife spends less time to get to her work when she walks than when she goes by car. 9.Ann doesnt agree to have one phone. 10. Anns mum thinks that telephones are more trouble than profit. 11. Anns and her mums opinions about the phone are different. 12.There are some problems with computers,cars and telephones.
What gadgets and machines do people use? Why do people use them? 1. a cameraa) to cut and collect the grass 2. a microwave b)to build up one s strength 3. a mobile telephonec)to wash the dishes 4.a TV setd)to take photographs 5.a vacuum cleaner foode)to cook, defrost, reheat pre-cooked 6. a talking alarm clock home, etcf)to receive or make call around the 7. a computer fromg)to perform everyday cleaning tasks vacuuming to clearing to clearing up liquids? Dust waste and shampooing carpets 8. a TV remote-control unit andh) to wake up people and to tell the 9. a moweri) o write programs, play games, and use information 10. a body building machine timek) to operate a TV set from a distance m) to have fun and to entertain 11. a fax machine timen) to send and receive urgent messages 12. a dishwashero)To operate a TV set from a distance
Кроссворд
Please, switch on your computers First of all lets match English and Russian equivalents of the terms. Screenэкран CD (Rom)диск mouseмышь keyboardклавиатура Disk driveдисковод Floppy diskгибкий диск
(Слайды 3.)
Inventors and their great inventions Inventors and their great inventions Inventors and their great inventions Inventors and their great inventions
Развитие образования в наши дни органично связано с повышением уровня его информационного потенциала. Эта характерная черта во многом определяет как направление эволюции самого образования, так и будущее всего общества. Для наиболее успешного ориентирования в мировом информационном пространстве необходимо овладение учащимися информационной культурой, а также компьютерно-экранной культурой, поскольку приоритет в поиске информации всё больше и больше отдаётся Интернет. Овладения коммуникативной и межкультурной компетенцией невозможно без практики общения, и использование ресурсов Интернет на уроке иностранного языка в этом смысле просто незаменимо: виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, предоставляя её пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы. Однако нельзя забывать о том, что Интернет – лишь вспомогательное техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процессе урока.
Таким образом, использование новых информационных технологий, в частности, компьютера в условиях сельской школы является эффективным: Оно создаёт комфортные условия для проведения процесса обучения. Способствует повышению информационной культуры сельских учащихся. Расширяет их языковую и социокультурную компетенции. Изменяет в положительную сторону мотивы изучения английского языка.